Совсем недавно на школьной конференции мне удалось познакомиться с докладом двух учеников на тему :"Экология в 21 веке" . Выбранная тема для реферата ,безусловно ,актуальна в наше время,так как ныне главной проблемой общества является плохая экология. В докладе речь шла о задачах современной молодежи ,их идеях по поводу сохранения окружающей среды и обращениях в вышестоящие органы с повлиять на общество ,вводя какие-либо санкции , предотвращающие ожидаемую катастрофу . В целом , работа ребят очень актуальна и когнитивна ,но мною были замечены и некоторые недочеты . Например , некорректными были некоторые идеи ,которые на сегодняшний день практически невозможно воплотить в реальность . Обобщая вышесказанное ,я могу предложить , что работа двух учеников вполне заслуживает призового места на школьной конференции ,невзирая не некоторые недочеты.
Много раз я втречал в книгах упоминание о чесночном грибе , или чесночнике (Повест, невоск,прост.предл, двусост ,распр., ослож.одн.чл) Грамматическая основа: Я- подлежащее,выраженное местоимением Встречал - сказуемое , выраженное глаголом Второстепенные члены: Встречал (что?) упоминание -прямое дополнение ,выраж.сущ. Упоминания (где?) в книгах- обстоятельство ,выраж. суж . с предлогом Упоминание (о чем?) о чесночном грибе - дополнение ,выраженное синтаксическим целым, о чесночнике -дополн. ,выраженное сущ. с предлогом . Или -союз Я встречал ( сколько ,как часто?) много раз - обстоятельство ,выраженное синтаксическим целым
Совсем недавно на школьной конференции мне удалось познакомиться с докладом двух учеников на тему :"Экология в 21 веке" .
Выбранная тема для реферата ,безусловно ,актуальна в наше время,так как ныне главной проблемой общества является плохая экология.
В докладе речь шла о задачах современной молодежи ,их идеях по поводу сохранения окружающей среды и обращениях в вышестоящие органы с повлиять на общество ,вводя какие-либо санкции , предотвращающие ожидаемую катастрофу .
В целом , работа ребят очень актуальна и когнитивна ,но мною были замечены и некоторые недочеты . Например , некорректными были некоторые идеи ,которые на сегодняшний день практически невозможно воплотить в реальность .
Обобщая вышесказанное ,я могу предложить , что работа двух учеников вполне заслуживает призового места на школьной конференции ,невзирая не некоторые недочеты.
Много раз я втречал в книгах упоминание о чесночном грибе , или чесночнике (Повест, невоск,прост.предл, двусост ,распр., ослож.одн.чл)
Грамматическая основа:
Я- подлежащее,выраженное местоимением
Встречал - сказуемое , выраженное глаголом
Второстепенные члены:
Встречал (что?) упоминание -прямое дополнение ,выраж.сущ.
Упоминания (где?) в книгах- обстоятельство ,выраж. суж . с предлогом
Упоминание (о чем?) о чесночном грибе - дополнение ,выраженное синтаксическим целым, о чесночнике -дополн. ,выраженное сущ. с предлогом .
Или -союз
Я встречал ( сколько ,как часто?) много раз - обстоятельство ,выраженное синтаксическим целым