Проверочная работа. Диктант
Агент ФБР за номером 3/7 (он же — Миша, он же — мальчик в кепке, он же — один из 702 учащихся школы) вышел на 37-тысячное задание. 479 из них он провалил: 50 раз не успел снять кепку, около 200 раз у него развязывались шнурки, 11 раз был опознан одноклассниками.
Он шел и думал, что делать с полумиллионом копеек, которые выиграл в 963 игре «О, счастливчик!» Полтора рубля он задолжал в школьную столовую, а остальную фантастическую сумму решил передать в фонд грядущего тридцати пятилетия школы.
— Какие приемы создания комического использованы? (Использована модель текста официального стиля — докладная записка (первый абзац), которая наполнена шутливым содержанием.)
Продолжите текст, описав выполнение агентом задания и включив порядковые и количественные числительные.
Откуда появился этот узор?
Водяные пары от холодного воздуха превратились в капельки воды. А эти капельки осели на ледяном стекле и превратились в льдинки. Они совсем крохотные, эти льдинки, и их очень много.
Достаточно одной пылинки на стекле или едва заметной царапины, чтобы уцепиться первой льдинке.
Вот она появилась, эта первая ледяная иголка. Она тоненькая, чуть заметная. Но к ней уже присоединились новые. Иголка становится длинней, толще. От неё отходят всё новые.. . А льдинки наращиваются и наращиваются. Вот и получаются разные рисунки, сверкающие в лучах зимнего солнца.