В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alikhanchik
alikhanchik
01.02.2022 02:57 •  Русский язык

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА "ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" 1. Укажите неверную характеристику односоставного предложения
1) Грамматическая основа состоит из одного главного члена.
2) В односоставных предложениях есть либо подлежащее, либо сказуемое.
3) Односоставные предложения могут быть распространенными.
4) Односоставное предложение - разновидность неполного предложения.

2. Укажите номер определенно-личного предложения (части предложения)
1) Смотри, 2) как роща зеленеет,
Палящим солнцем облита,
3) А в ней какою негой веет
От каждой ветки и листа!

3. Укажите номер неопределенно-личного предложения (части предложения)
1) Многие ничего о нем не слышали.
2) На уроке нам все подробно объяснили.
3) Всю неделю шли беспрестанные дожди.
4) Любим встречать рассвет у реки.

4. Укажите номер обобщенно-личного предложения (части предложения)
1) Лбом стену не
2) Расскажешь мне об этом завтра.
3) Все знают об этом.
4) Мне дали морскую раковину.

5. Укажите номер (-а) безличного (-ых) предложения (-ий) (части предложения)
1) Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
2) Где тишина и неземной покой,
3) Что делать нам с бессмертными стихами?
4) Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
5) Мгновение бежит неудержимо,
6) И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти все мимо, мимо.

6. Укажите номер назывного предложения (части предложения)
1) Учись у них - у дуба, у березы.
2) Кругом зима.
3) Жестокая пора!
4) Напрасные на них застыли слезы,
5) И треснула, сжимаяся, кора.

7. Укажите номер двусоставного неполного предложения
1) Все это было ново в тех местах.
2) Сырая земля упруга под ногами.
3) Скоро осень.
4) Нам и в голову не приходило подозревать его в произошедшем.

8. Укажите ошибочное утверждение.
1) Односоставным называется предложение, в котором имеется только один главный член.
2) Главный член определённо-личного предложения называет действие неизвестного лица.
3) В безличных предложениях действие или состояние представляется как не зависящее от деятеля.

9. Укажите двусоставное предложение.
1) Его было не узнать.
2) Родные сочли бы его недостойной партией для Кити.
3) Верьте мне, Ольга Михайловна!
4) А её всё нет и нет.

10. Отметьте односоставное предложение.
1). Сударыня, ведь русским же языком вам объясняют.
2) И идут без имени святого.
3) Все двенадцать вдаль…
5) Увидеть и услышать этого поэта было бы для меня ослепительным счастьем.
6) Надолго запомнился ему один день в конце января.

Показать ответ
Ответ:
aizy2
aizy2
06.09.2022 23:06
С 4-х месячного возраста питомца начинают обучать выдержке.

Это команды: «рядом», сидеть» и «лежать». . Щенок должен находиться в положении рядом, сидя или лежа, до той поры, пока хозяин не подаст ему команду «гуляй».

В младенческом возрасте необходимо делать все необходимые прививки.Собака всегда должна есть в установленном месте и в определенное время. Щенка можно кормить 3 раза в день, взрослую же собаку – 2 раза. Утром и вечером.Необходимо содержать в чистоте подстилку собаки, а ее саму периодически купать, используя хозяйственное мыло или специальный шампунь. Приучать щенка к купанию надо очень осторожно, чтобы не испугать. Нужно исключить попадание воды и мыла в глаза и пасть животного.В целях гигиены необходимо периодически вычесывать собаку специальной щеткой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tadashimi2016
Tadashimi2016
26.02.2020 17:16

СОЧИНЕНИЕ:

КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ

Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.

Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.

Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.

Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!

Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.

ОТЗЫВ:

В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота