Проверочная работа по теме «Словообразование». 6 класс. 2 вариант. 1. Разберите по составу следующие слова: привинтить, сине-зелёные, мотоциклист, перелетать,
лисица
2. Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели
ск ий
ин ый:
До а ть,
пре ова л:
4. Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Рассыпчатый, сыпать, рассыпать.
5. Запишите цепочку, восстановив пропущенное слово:
Пианино - --пианистка
K.
обособление - это смысловое и интонационное выделение членов предложения с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.
в устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания.
разные члены предложения обособляются по разным причинам. в одном случае второстепенные члены предложенияобособляются потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. в других случаях они обособляютсяпотому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения или для сообщения о нём чего-то дополнительного.
выделяются следующие основные группы обособленных членов: