В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
пецааааа1
пецааааа1
23.06.2022 01:54 •  Русский язык

проверьте моё сочинение! Пишу на конкурс. Жанр: репортаж. Что убрать, что добавить? Любая критика принимается! В один обычный школьный день нам сообщили об интересном событии, в котором многие захотели поучавствовать. Ученикам 51 школы 9 "а" класса, города Улан-Удэ даётся прекрасная возможность быстро и качественно получить знания, оценки и прекрасный опыт, а учителям наконец-то отдохнуть от огромного количества работ.
Заинтриговала? Тогда присаживайтесь поудобнее, и мы отправляемся на дистанционный школьный день.
Я захожу в zoom и вижу, что два моих одноклассника включили камеры и стоят у себя посередине комнаты, улыбаются, в одной руке у них по темному носку, а в другой линейка. Олег и Малик приветствуют каждого ученика и учителя, что очень странно, обычно они прогуливают дистанционные уроки, либо сидят с выключенными микрофонами и удачно досыпают весь урок. Здесь же всё наоборот. Я что попала в параллельную вселенную?
Малик и Олег приветствуют своих одноклассников... и... Учителей? Почему на этом уроке собрались все наши учителя? Это что, какой-то странный классный час?
Мне осталось только молча наблюдать за событием.
-Итак! Начинаем наш урок, ой, то есть, всем поднять руки! Это ограбление! Все быстро сказали формулу дискриминанта, иначе всем будет плохо! Закричал Малик*
Все засмеялись
-Что смеётесь? У нас мало времени. Быстрее, кто-нибудь, скажите формулу! Торопливо, съев половину слов прокаркал Олег.
Голос какой-то девочки озвучил формулу, и мы пошли дальше.
-Мы с Олежей очень хотим поесть чипсов, а вон за той дверью, целая гора чипсов Lays с крабовым вкусом!
*Все недоумевают, не могут понять, о какой двери идёт речь*
-Ммм, с крабом! Обожаю такие!
-Ыгы, но эту дверь нужно открыть! Но как?
-Подожди, Малик, видишь над кодовым замком циферки? *Олег показывает лист, на котором очень коряво, будто детский рисунок, изображена дверь с кодовым замком, над которой написаны два квадратных уравнения*
-Эти "циферки" вообще-то квадратные уравнения! *Грозно сказала Елена Олеговна
-Да всё равно! Нужно решить эти уравнения и получить 4 ответа, это и будет зашифрованным числом. Быстрее, мы хотим чипсы! Чуть крича завопил Малик*
Весь урок учителя и ребята решали квадратные уравнения, местами смеялись над бандитами и в итоге очень слаженно поработали.
В конце урока Малик и Олег соблазнительно хрустели чипсами.
По большинству мнений, я сделала выводы, что урок был смешным и весёлым, вот только парни могли бы сделать больше таких уравнений.
Далее был и второй урок, за ним третий. Все ребята очень креативно подошли к заданию.
Мне очень понравился урок по истории, где Аяна и Стас составили для нас игру-опрос. Они разделили весь класс на команды учителей и учеников, где проверяются наши знания за 8-9 классы. Конечно же, учительница по истории не могла подсказывать, пока обе команды не сдавались. И ура, победила команда учеников со счётом 20:11. Учителя бурно поаплодировали нам.
В конце урока Стас и Аяна рассказали несколько фактов про историю, о которых никто даже не догадывался! Я заметила, что самый неожиданный факт для публики, что в 1386 году во Франции была казнена свинья!
Вечер. Наш класс подводит итоги. И немного о моих наблюдениях:
Я поняла, что ученики и учителя поменялись местами. Поняла, что это был прекрасный опыт для всех. Учителя взяли на заметку некоторые подачи информации, и по возможности будут объяснять новую тему также, как ученики сегодня. Ребята попробовали себя в роли педагога. Кто-то всерьёз задумался поступать в педагогический, а некоторым такой род деятельности наоборот не понравился. Ещё я заметила, что одноклассникам действительно нравится, когда их слушают, они очень хорошо развили навык ораторского искусства.
Я спросила своего классного руководителя, что она думает по этому поводу:
"Мне всегда интересно наблюдать за учениками. В необычной обстановке они проявляют свои истинные А я открываю в них совершенно новых людей, которых раньше знала другими. И от этого получаю большое удовольствие. Мне удалось отдохнуть в этот день с удовольствием."

Показать ответ
Ответ:
meeeoooowww
meeeoooowww
21.12.2020 20:06

Данный ответ -  Мое субъективное мнение, по этому по не осуждать его. Сочинение очень хорошее. Есть детали без которых сложно понять где и что находится. Тот же самый листок с уравнениями. Так же порадовали забавные моменты, например: "Я захожу в zoom и вижу, что два моих одноклассника включили камеры и стоят у себя посередине комнаты, улыбаются, в одной руке у них по темному носку, а в другой линейка", можно строить многие догадки на счет этой ситуации. Так же порадовало внимание к диалогам. Нет ничего лишнего, все будто протерли влажной тряпочкой. В конце порадовало что добавили так скажем "Интервью" с классным руководителем, который в свою очередь сказал все по делу.

К концу хотел бы сказать. Возможно я наделал много ошибок. Но думаю добавлять ничего не нужно, так-как считаю что лишняя информация будет только нагружать пересказывание. Убирать бы я ничего не стал, ведь без некоторых элементов ход истории немного бы изменился.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота