В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проверьте Мы ходили на экскурсию по заводу. Там на главном конвейере мы смотрели как гайками и болтами машины откручивают. В этом конвейере было много моторов, колёсов, а в конце цеха есть самосвал. Ребята гуляли по цеху, оглянувшись ребята понели что потеряли меня из виду. Стали кричать "Витька, Витька, ты где?„А я услышав их голос подхожу к ним, друзья говорят" Где ты был? „. А я говорю "Тут я, гайку завинчал „." Мне рабочий предложил это сделать„. В конце цеха стоял новый автомобиль, а я ребятам говорю :"Я на этом колесе гайку прикрутил „. Рабочий из-за станка говорит "Ребята, хотите Становитесь в очередь! „И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе„. ​

Показать ответ
Ответ:
bililife
bililife
08.03.2021 22:15
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны,  я всегда вспо­минаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны.  В сти­хотворении  Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. 
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
 Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень силь­но разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь,  видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - пер­лами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariya260464
mariya260464
18.05.2020 21:09

.Вставляем буквы в окончания!


мы шагаЕМ - шагать 1 спряжение

мальчик чинИт чинИТЬ - 2 спр.

ты не слушаЕшь слушать - 1 спр.

вы видИте видеть (исключение) - 2 спр.

мама стелЕт стелить (из 2 гл.-исключений) - 1 спр.

ты не догонИшь доГНАТЬ (тз 11 гл.-исключений) - 2 спр.


Во всех этих формах окончания безударные, значит, ставим в неопределенную форму.

Если окончиваются на -ИТЬ (кроме 2 глаголов)  и если это 11 глаголов-исключений, то это глагол 2 спряжения. Все остальные - 1-го.


В окончаниях глаголов 2 спр. пишем И, 1-го - пишем Е.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота