В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dana1906
Dana1906
30.01.2021 17:25 •  Русский язык

Проверьте наличие грамматических, этических, речевых и орфографических ошибок. Прочитав данный текст, я бы хотел дать по нему развёрнутый комментарий. Я считаю, что в этом тексте ярко выраженной проблемой является выбор книги. Как найти ту самую книгу?

В качестве первого примера автор текста В.Иванов говорит о том, что чтение - занятие затратное, поэтому к выбору литературы нужно относиться ответственно. Как написал автор: "Заходишь в любой книжный — глаза разбегаются. Хочется купить всё. Как голодный перед колбасной витриной. Но уже знаешь, что не всё съедобное". Я согласен с его мнением. Так и получается, что люди смотрят на красивые обложки и заманивающие заголовки, которые заставляют их читать эту ненужную макулатуру, вместо того, чтобы прочитать по-настоящему стоящую и полезную книгу, и взять из этого произведения всё-то, что нам хотел передать автор.
Разумеется, не все книги с «заманивающими заголовками» и «рейтинговыми звёздами на обложке» бессмысленные или ненужные, есть и полезные, такие как новостные газеты или кулинарные журналы. Но бывает, что и в литературе встречаются пустые и даже абсурдные произведения.

Поэтому, в качестве второго примера, я хочу привести цитату автора: "Есть и другие книги. Потраченное на них время вычеркнуто из жизни. Будто просидел три часа на бесполезном собрании. После таких книг становишься только глупее". Я согласен с ним, что существуют такие книги, продолжать чтение которых не хочется. Возможно это дело вкуса и кому-то очень даже понравится, но в большинстве случаев, такие книги не несут определённого смысла или значимости.

По мере прочтения текста, авторская позиция всё больше и больше раскрывается читателю. В. Иванов даёт нам понять, что найти ту самую «перепахавшую душу» книгу очень тяжело. Если читатель не открыл для себя её в юности, то, повзрослев, он будет читать различную литературу, не догадываясь о том, что она почти не несёт в себе никакого смысла. Но даже если со временем читатель не находит «живую» книгу, та сама пробивается к нему.

Я согласен с позицией автора и полностью поддерживаю её. Хочу от себя добавить, что без приличного читательского опыта, человек не сможет понять, та ли эта самая «живая» книга.

Показать ответ
Ответ:
izibaevsergei
izibaevsergei
24.08.2021 12:27
Когда приехал на станцию, солнце стояло уже низко над степью.(предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное и придаточным времени)
придаточное - когда приехал на станцию (простое, распространенное, двусоставное, неполное, неосложненное)
когда - союз, приехал - простое глагольное сказуемое, на станцию - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом 
главное - солнце стояло уже низко над степью (простое, распространенное, двусоставное, личное, полное, неосложненное)
солнце - подлежащее, выраженное существительным
стояло - простое глагольное сказуемое
уже - обстоятельство времени, выраженное наречием
низко - обстоятельство образа действия, выраженное наречием
над степью - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом
СХЕМА: (когда    ), ( ==). СПП с придаточным времени
0,0(0 оценок)
Ответ:
никнейм85
никнейм85
09.09.2021 00:54
*Названия: Утро на причале, Морская пристань, Утро на морской пристани.

*Разбор предложений по составу:

1) На краю настила распластались два местных «барчонка», которые набродились вдоволь, рассчитывая чем-нибудь поживиться, и, разделив добычу, заснули каменным сном.

Повествовательное, невосклицательное, распространенное, сложноподчиненное. 

2)  Пароход с пятьюстами тридцатью двумя пассажирами пришел вовремя, и пристанская администрация готова была принять его. 

Повеств., невоскл., распростр., сложносоч.




Ктексту 1. разобрать по составу предложения № 6, 14. 2. сделать морфологический разбор слов: исконны
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота