Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. Справа от дверей стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполнена книгами, журналами, газетами. В классе в три ряды стоят деревянные столы с двумя стульями около каждого.
У окна — учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху — портрет Тараса Шевченка, украшенного вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе.
Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.
1) Когда приехали гости, Людочка встретила их и проводила в гостиную, потому что в саду было сыро.(грамматическая основа: Людочка-подлежащее, Встретила,проводила-сказуемые)
3)Пришли ребята в хвойный лес, который был на картах всех отмечен.
(ребята, лес-подлежащие, пришли, был отмечен-сказыемые)
4) Последний лист осины срывается с ветки, плавно кружится в потоке воздуха и опускается к моим ногам. (лист -подлежащее, срывается, кружится, опускается-сказуемые)
5) Бушует море, волны плещут, и мачта на корабле скрипит.(море, волны, мачта- подлежащие,бушует, плещут, скрипит-сказуемые)
6)Если правильно всё сделать, то полученный результат порадует.(результат-подлежащее, порадует, сделать-сказуемые)
7) Прибежали соседи, примчался председатель, но Михаил упорно стучал в дверь.(Соседи, Михаил, председатель-подлежащие, прибежали, примчался, стучал-сказуемые)
У окна — учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху — портрет Тараса Шевченка, украшенного вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе.
Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.
1) Когда приехали гости, Людочка встретила их и проводила в гостиную, потому что в саду было сыро.(грамматическая основа: Людочка-подлежащее, Встретила,проводила-сказуемые)
2)Сияет солнце, воздух свеж, деревья зеленью сияют.(Солнце, воздух, деревья-подлежащие, Сияет, свеж, сияют-сказуемые)
3)Пришли ребята в хвойный лес, который был на картах всех отмечен.
(ребята, лес-подлежащие, пришли, был отмечен-сказыемые)
4) Последний лист осины срывается с ветки, плавно кружится в потоке воздуха и опускается к моим ногам. (лист -подлежащее, срывается, кружится, опускается-сказуемые)
5) Бушует море, волны плещут, и мачта на корабле скрипит.(море, волны, мачта- подлежащие,бушует, плещут, скрипит-сказуемые)
6)Если правильно всё сделать, то полученный результат порадует.(результат-подлежащее, порадует, сделать-сказуемые)
7) Прибежали соседи, примчался председатель, но Михаил упорно стучал в дверь.(Соседи, Михаил, председатель-подлежащие, прибежали, примчался, стучал-сказуемые)