Проводим каникулы в уральске прочитайте отрывок из письма школьника разделите текст на абзацы какова основная мысль текста составьте вопросы по ромашке блума найдите и выпишите предложения с однородными членами предложения
Морфемы - это части слов, которые имеют значение, смысл. Перечислим их : окончание, суффикс, корень, приставка. Окончание в отличие от суффикса и приставки образует формы слова ( дом, дома, дому, о доме - разные падежи). В корне заключено общее значение всех слов- родственников( дом, домик- маленький дом, домище - огромный дом, ключевое слово - дом) . С приставок и суффиксов появляются новые термины, названия, качества или действия предметов, относящиеся по смыслу к одному и тому же слову( конь, конЕК ( крошечный конь), игра ( предмет) - игрИСТый ( признак )- суффиксальный образования , при + мор + ск ( ий) = приморский, приставочно - суффиксальный). Наука, изучающая морфемы , называемся морфемикой. Она тесно связана со образования слов : приставочным,суффиксальным, приставочно- суффиксальным, бессуффиксным, неморфологическим Мы рассуждаем о возможностях русского словообразования, когда говорим о морфемах слова. Конкретное же применение знаний и умений зависит от ученика.
Темой этой фотографии является изображение мёртвой природы. Основная мысль здесь такая, что природа очень хрупкая.
Мёртвые сосны
Эти сосны стоят, как вызов всему живому. Их стволы потемнели, искорёжились. Они почему-то собрались в одном месте. Какая-то неведомая сила перекрутила их стволы. В этих соснах не осталось ничего живого. Они, которые раньше были стройными, хвоя была изумрудно-зелёной, на веточках висели шишечки. Они раскачивались в такт порывам ветра и думали о чём-нибудь хорошем. Сейчас их стволы совсем неживые, их корни торчат вверх. Но за соснами мы видим зеленеющую полянку, живые заросли. Всё там живёт и растёт, несмотря на таких, мрачных соседей. Возможно, это злой пожар превратил бывшие раньше тоже зелёными сосны в почерневшие, страшные, уродливые деревья. Они как бы говорят нам: “Берегите природу, она очень хрупкая“.
Наука, изучающая морфемы , называемся морфемикой. Она тесно связана со образования слов : приставочным,суффиксальным, приставочно- суффиксальным, бессуффиксным, неморфологическим
Мы рассуждаем о возможностях русского словообразования, когда говорим о морфемах слова. Конкретное же применение знаний и умений зависит от ученика.
Темой этой фотографии является изображение мёртвой природы. Основная мысль здесь такая, что природа очень хрупкая.
Мёртвые сосны
Эти сосны стоят, как вызов всему живому. Их стволы потемнели, искорёжились. Они почему-то собрались в одном месте. Какая-то неведомая сила перекрутила их стволы. В этих соснах не осталось ничего живого. Они, которые раньше были стройными, хвоя была изумрудно-зелёной, на веточках висели шишечки. Они раскачивались в такт порывам ветра и думали о чём-нибудь хорошем. Сейчас их стволы совсем неживые, их корни торчат вверх. Но за соснами мы видим зеленеющую полянку, живые заросли. Всё там живёт и растёт, несмотря на таких, мрачных соседей. Возможно, это злой пожар превратил бывшие раньше тоже зелёными сосны в почерневшие, страшные, уродливые деревья. Они как бы говорят нам: “Берегите природу, она очень хрупкая“.