В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ivan251109
Ivan251109
18.03.2021 20:48 •  Русский язык

Прозвенел звонок, в класс вошла учительница, и ученики встали из - за парты. учительница объяснила новый материал, и ученики слушали внимательно. третьеклассники выполняли все и побежали на перемену. там они бегали, смеялись и играли. а потом ученики пошли на следующий урок

Показать ответ
Ответ:
оля2053
оля2053
21.07.2021 23:25

Слова должны быть сладкие и быстрые, упрямые, пушистые! Слова везде, мы их слышим повсюду. Они должны быть точно выражающими наши мысли, ведь если мы хотим кого-то похвалить, то слова должны быть ласковыми и добрыми, их и произносить надо, одобряя другого человека. Если мы хотим выразить своё мнение, то слова должны быть ясные, точные. Если нам надо сказать что-нибудь очень быстро, то надо говорить всё только необходимое, пользуясь словами, которые бы нам это сделать, не растягивая, а высказываясь только по делу. Если мы собираемся разговаривать со своими близкими, то необходимо пользоваться мягкими и нежными, пушистыми словами, которые нам проявить свои чувства. Иначе говоря, слова бывают разными и надо ими пользоваться правильно, в зависимости от обстановки и цели разговора. Ведь своему начальнику ты не скажешь: “Лапочка!“ А со своим другом ты не будешь разговаривать слишком официально. Желательно иметь хороший запас различных слов, постоянно его пополнять, много читая, интересуясь словарями и зная много про происхождение и значение слов нашего богатого русского языка. А слова нам верно высказаться, уметь общаться на любом уровне. Надо быть знатоком всех слов: ласковых и сладких, быстрых и точных, упрямых и резких – наших в любой

0,0(0 оценок)
Ответ:
ch32
ch32
19.01.2020 23:29

Критик С. П. Шевырев: "Где причина того, что Печорин переживает томительную скуку и непомерную грусть духа, где  причина его апатии?... в западном воспитании, чуждом чувству веры. ...Печорин не герой нашего времени... если явления, подобные Печорину, типичны для Западной Европы и выражены в произведениях Гете и Байрона, то в России этой болезни нет. Печорин только герой фантазии Лермонтова, в нем нет ничего русского..." (С. П. Шевырев, журнал «Москвитянин», 1841, № 2. «О герое нашего времени»)

Н. Г. Чернышевский: "...Да ведь он  [Печорин] скучает: почему же от скуки не вести ему дневника? Настоящее наводит на него тоску; будущее безотрадно: как же ему не возвращаться мыслью к И ведь эгоизм силен в Печорине; а чем более развит эгоизм в человеке, тем больше думает он о своей личности и о всем, что до нее касается. Кажется это очень просто; да притом и сам Печорин объясняет это..."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота