Как мне кажется, быть менеджером гостиничного сервиса — это очень нервная и опасная работа. Я знаю, что тебе, кто работает в гостиничной сфере, часто вертятся как белки в колесе. Порою они не могут сомкнуть глаз целую ночь, так как часто гости приезжают ночью, рано утром.Многие из них работают как заведённые. Они стараются быть приветливыми, но часто посетители не платят им той же монетой. Они грубят, хамят, веду себя как дикие звери. Часто в гости бывают пьяны, да так, что и лыка не вяжут. У них может так заплетаться язык, что менеджер с трудом сможет разобрать их имена и фамилии.Любой менеджер гостиницы - это ее лицо. Поэтому ему всегда нужно быть вежливым , обходительным, даже если на него выльют ушат словесных С него всё должно быть как с гуся вода.Я бы не хотела всю жизнь работать менеджером гостиничного сервиса но попробовать и попробовать эту профессию на вкус мне бы хотелось.