В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mvamz
mvamz
29.03.2020 19:17 •  Русский язык

птиц летать всегда привлекала человека . птицы машут крыльями и летят: одни тише, другие быстрей . есть птицы, которые могут летать , не двигая крыльями,- они парят. орлы и грифы на восходящих потоках воздуха подняться под облака , не взмахнув ни разу крылом. альбатросы , беревестники и чайки часами парят над океаном . у парящих птиц большие крылья-либо длинные , либо широкие. у птиц, живущих в лесу-глухарей, синиц,дятлов, -крылья широкие и короткие . с такими крыльями удобно лавировать среди густых ветвей. а у птиц , которые далеко и быстро летают -у стрижей , ласточек , куликов ,- наоборот , крылышки узенькие и длинные. почти все птицы - хорошие летуны . ракетой взлетает из-под ног фазан. стрелой приносится через поляну ястреб . камнем падает на дрбычу сокол. орлы показывают фигуры высшего пилотажа бочки , мёртвые петли, пикирование . а крошечный колибри может лететь даже стоя , спиной вперёд ! вот что значат для птицы крылья! неудивительно , что с древних времён человек хотел найчится летать. икар , герой древнегреческого мифа, поплатился жизнью, решив полететь на сделанных его отцом крыльях. леонардо да винчи, знаменитый итальянский художник и учёный , изобретатель , в эпоху возрождения создал чертежи многих летательных аппаратов , но полететь , как птица , так и не смог . лишь в конце девятнадцатого века исследования увенчались успехом , и теперь мы летаем на самолётах и хоть немного представляем , что чувствует в полёте птица. 1) определите и запишите основную мысль текста. 2) какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что люди в разное время мечтали научится летать , как птицы? 3) определите, какой тип речи представлен в предложениях 6-7текста. 4) в предложениях 17-19 найдите слово со значением , изображение чего-нибудь чертами , линиями на плоскости . выпишите это слово. 5) в предложениях 5-7 найдите антоним к слову , длинный . ! я вас ! ! ​

Показать ответ
Ответ:
sobakazabiyaka
sobakazabiyaka
25.08.2022 21:47
Бессоюзное сложное предложение 
Сложное предложение, части которого соединяются между собой интонационными средствами без союзов, называется бессоюзным сложным предложением. 

Между простыми предложениями бессоюзного сложного предложения могут быть разные смысловые отношения: перечисление, сопоставление, пояснение, причина, следствие и другие. 

Интонация перечисления выражает отношения логической однородности между частями — одновременности или последовательности, например: Закат уже начал темнеть, кое-где на небе зажглись первые звѐзды. Лил сильный дождь, дул порывистый ветер, сверкала молния. 

Интонация сопоставления выражает отношения противопоставления двух явлений, фактов. В устной речи между простыми предложениями делается большая пауза, например: Труд человека кормит — лень портит (пословица). 

При пояснительной интонации смысловые отношения между частями состоят в том, что вторая часть поясняет в каком-то отношении первую. 

Первое предложение произносится с понижением голоса, после него в устной речи необходима пауза, например: По лесу шагу нельзя ступить: сухие листья и травы хрустят под ногами. 

В бессоюзных сложных предложениях со значением причины второе предложение обозначает причину действия в первом предложении, например: Мне очень понравился доклад: в нѐм были отражены современные достижения в области генетики. 

Различные смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении обусловили постановку разных знаков препинания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мир285
мир285
15.11.2022 15:15

приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов. 

 

 Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота