Пунктуационные разборы предложений: 1)Более того, не пропустив эту боль через собственную душу, не осознав высокий и трагический опыт, вынесенный народом из войны, нельзя быть по-настоящему современным человеком.
2)Когда мы говорим «фильм о войне», «стихи о войне», не нужно объяснять, о чем идет речь.
Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось)Арктур (не) был похож(?) (не,ни) на одну из собак. Чу(?)ство его к своему хозяину было (не)обыкнове(н,нн)ым. У хозяина бывало минутами плохое настроение часто от него пахло од...колоном- запахом никогда (не) встречающимся в природе. Но чаще всего он был добр и тогда Арктур изнывал от любви. Ему хотелось вскочить и помча(т,ть)ся захлебываясь радос(?)ным лаем. Но он все- таки сдерживался.
Мне кажется, что он как(то) ощущал свою (не)полноце(н,нн)ость. Я (ни,не)когда не видел его ни идущим, (не,ни) бегущим св...бодно, спокойно и быстро.
Не мог он н..чего видеть, зато в чутье не могла ( с ) ним сравнит(?)ся (не,ни) одна с..бака. Постепе(н,нн)о он изучил все запахи города и прекрасно ори...нтировался. А каких только не было зап..хов!. Но, где бы ни бродил Арктур, не было случая, чтобы он заблудился.
Это был уд..вительный пес.
2. Озаглавь текст.
3. Определи стиль и тип речи.
4. Выпиши только те предложения, в которых не хватает знаков препинания. Объясни.
5. Выпиши слова с пропусками и раскрой скобки, обозначь орфограммы в словах с пропусками и со скобками.
6. Выпиши частицы и определи их разряд.
7. Выпиши грамматические основы в предложениях № 4(Но чаще всего) и №5 (Ему хотелось) ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ ПО ПУНКТАМ,20 БАЛЛОВ
Объяснение:
вот
Когда наш класс закончил начальную школу мы впервые увидели (имя учителя). Она очень веселый и интересный человек. наш класс очень часто ездит на экскурсии и на отдых так как нам (имя учителя) устраивает их нам. И даже на её уроках, она может посмеяться с нами или пошутить (это конечно, когда мы хорошо себя ведем). И с каждым днем (Имя учителя) доказывает нам свою надежность и добродушие. Мы смело шагаем в завтрашний день так как знаем, что наш классный руководитель нас поддержит и поймет.
Ну, конечно, этот текст требует под редактирования и получится очень здорово.