В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DSK111
DSK111
12.04.2021 04:41 •  Русский язык

Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Не дома(1) где мне никто не мешал(2) не в школе(3) где всегда в изобилии(4) приходят посторонние мысли5) не по дороге домой (6) или из дома (7) когда у всякого человека есть множество подумать о разных разностях (8) а вот именно здесь (9) в тишине закутка (10) ярко и зримо представали передо мной расцвеченные (11) ожившие сцены(12) и я превращался в самых(13) неожиданных героев.

Показать ответ
Ответ:
gffgfytdtdety
gffgfytdtdety
08.10.2022 16:14

А) Петляющая по полю тропинка вывела нас к деревне. /Петляя по полю/, тропинка вывела нас к деревне.

Б) Блестящий на солнце снег слепил глаза. /Блестя на солнце/, снег слепил глаза.

В) Берёзки, раскачивающиеся от сильного ветра, будто стонали. Берёзки, /раскачиваясь от сильного ветра/, будто стонали.

Г) Гвоздики, пылавшие среди травы, были украшением сада. Гвоздики, /пылая среди травы/, были украшением сада.

Д) Из- за деревьев вышел охотник, вспугнувший глухаря. Из- за деревьев вышел охотник, /вспугнув глухаря/.

причастный оборот

деепричастный оборот .-.-.-.-.-.-

0,0(0 оценок)
Ответ:
pomarinka1111
pomarinka1111
16.09.2022 17:49

2 вариант

Завершите определение.

Обстоятельство – второстепенный член предложения,   .

Запишите определение без ошибок.

Определение – это (главный, второстепенный) член предложения, который обозначает признак ( признака, действия, предмета) и отвечает на вопросы ( какой? как? чей?).

Распределите  фразы на группы,  дав каждой названия.

Красивая девушка – девушка-красавица.

Старый кучер – кучер-старик.

Учащийся Витя – ученик Витя.

Французские студенты – студенты-французы.

Завершите определение.

Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются .

 Согласованные определения замените  несогласованными, а несогласованные – согласованными.

Задание на дом - … ;  золотая медаль - … ; берег Крыма - … ; любовь матери - …;

столярные  инструменты - … .

Определите вид обстоятельства.

Светит ярко;  сегодня  вечером;  уехать на рыбалку; вопреки прогнозам; из-за болезни; быстро вернулся.

Укажите прямые и косвенные дополнения.

Убрался в квартире; оглядел помещение; закрыл дверь; зашёл в комнату; любил кошку; налил сок; налил воды.

Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.

Ложь сеет раздор.

Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения;  укажите, какой частью речи они выражены.

     Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад  шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть);  объясните графически  обособления.

   Платье стало ветхое, как тряпка.  Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.

Спишите.  Найдите  и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот

Я ост…новился (не)подалёку. Было пусты(н, нн)о и тихо. Звуки города сл…вались в один моното(н, нн)ый (не)ясный шум подобный шуму отдалё(н, нн)о едущего экипажа; вблизи меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единстве(н, нн)о отмечали тишину. Я прод…лжал смотреть на корабль как заворожё(н, нн)ый. Его коричневый корпус белая палуба высокие мачты общая проп…рциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение. Это было судно джентльмен. Свет фонаря ставил его отчётливые очертания на гр…нице сумерек в дали которых виднелись ч…рные к…рпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над ни…кой набережной образуя меж двумя дли(н, нн)ыми канатами и водой залива навесной угол.

помагите

заранее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота