Пунктуационный анализ. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.
Сестре(1) так любившей классику(2) давно ясно(3)надо ей систематически заниматься музыкой. Несмотря ни на что(4) она решила сначала приобрести фортепьяно(5) продававшееся по нереально высокой цене(6)потом нанять прекрасного(7) талантливого преподавателя(8) а уж только потом(9) начать учить ноты. Не и двух месяцев(10) как в нашей квартире заиграла музыка самых известных композиторов(11)Шопена, Баха, Шостаковича, Прокофьева и Рахманинова.
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что