Путешественник- Роль: исследователь 7. Поработайте в группах. Составьте диалог, используя прием РАФТ. Выступите в роли путешественника-исследова- теля, которому задают вопро- сы учащиеся 5-6 классов. Аудитория: Учащиеся 5-6 классов D ормат: Телепередача Тема: Открытие Америки
2 .Большая половина запасов использована.- Большая-лишнее слово. Половина она и есть половина или 1/2. она не может быть меньшей или большей.
3.Ностальгия по родине становилась сильнее.-нет вижу ошибок
4. В тексте были явные отпечатки. Слово ОТПЕЧАТКИ заменить на ОПЕЧАТКИ
5.Он одержал поражение в споре. Одержать можно только победу. поражение можно ПОТЕРПЕТЬ
.6. Он плыл наперерез течению. НАПЕРЕРЕЗ заменить на НАПЕРЕКОР
.7.Данный вопрос не входит в нашу миссию.Данный вопрос не входи т планы нашей миссии
8.Дети одели панамы-НАДЕЛИ
9.Учащиеся хорошо освоили данную тему.-не сижу ошибок
10.Ему было совестливо за свой поступок. СОВЕСТНО
11.Кортеж президента последовал мимо нас. ПОРСЛЕДОВАЛ
змея свет нет
кожа ремешок существительных
луна глаз
пижама журавль
мама кран
кот.
На светЕ; змеЯ ; ремешок - нулевое окончание;
из кожИ; лунА ; (глаз, журавль, кран, кот - нулевое окончание);
на пижамУ; на мамУ.