В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
05багира
05багира
08.11.2022 04:35 •  Русский язык

Путешественнику, заброшенному в старинную гостиницу, подавался вареный картофель, запеченный карп и жареный в масле цыпленок, покрытый румяной корочкой. (2) Пленник непогоды, свалившийся как снег на голову, с обиженным видом ел вкусные пирожки, испеченные только что, и рассматривал невиданный интерьер. (3) Белоснежные потолки, побеленные совсем недавно, отражали серебряный плафон люстры. (4) Кожаные кресла стояли рядом со сломанными стульями. (5) Пейзажи, написанные масляными красками, были развешаны на стенах коридора. (6) Диковинные стенные часы с изображением взбешенных львов, бегающих по расчищенным дорожкам, отчаянным звоном напоминали об окончании обеденного перерыва.

(7) Незваный гость, одетый в шерстяные штаны и полотняную рубаху, схватив свой рваный плащ, выбежал на песчаный берег. (8) Ледяной ветер неслыханной силы пытался сбить его с ног, но наш герой продолжал идти по дорожке, вымощенной камнями.

 

1.Выделите грамматические основы и осложнения во всех предложениях текста

2.Из предложений 1-5 выпишите слово с лексическим значением «внутреннее пространство помещения, которое заключается в его архитектурном, художественном и функциональном оформлении» интерьер

3.Укажите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

4.Выпишите номера предложений, осложненных обособленным определением, выраженным причастным оборотом

5.Из предложений 2-6 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий времени пишется одна буква Н»

6.Из предложений 6-8 выпишите слово, которое является антонимом к словужаркий

7.Из предложений 1-3 выпишите слово, образованное сложение+суффиксация

8.Подберите синоним к слову пейзажи (предложение 5)

9. Из предложений 1-3 выпишите фразеологизм

и из предложений 6-8 метафору

10.Выполните синтаксический разбор предложения 7, составьте схему предложения, запишите характеристику

ОТ БЫСТРЕЕβββ

Показать ответ
Ответ:
Fargoo99
Fargoo99
30.04.2020 19:04
Иван Крылов - басниАнтология русской поэзииОсёл и соловей

Осел увидел Соловья 
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище! 
Ты, сказывают, петь великий мастерище. 
Хотел бы очень я 
Сам посудить, твое услышав пенье, 
Велико ль подлинно твое уменье?" 
Тут Соловей являть свое искусство стал: 
Защелкал, засвистал 
На тысячу ладов, тянул, переливался; 
То нежно он ослабевал 
И томной вдалеке свирелью отдавался, 
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался. 
Внимало все тогда 
Любимцу и певцу Авроры: 
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры, 
И прилегли стада. 
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался 
И только иногда, 
Внимая Соловью, пастушке улыбался
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом; 
"Изрядно, — говорит, — сказать неложно, 
Тебя без скуки слушать можно; 
А жаль, что незнаком 
Ты с нашим петухом; 
Еще б ты боле навострился, 
Когда бы у него немножко поучился". 
Услыша суд такой, мой бедный Соловей 
Вспорхнул и — полетел за тридевять полей. 
Избави, Бог, и нас от этаких судей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastyha1741
Nastyha1741
12.10.2021 22:32
Безделье - бездействие, лень
Работа - дело, занятие
Худое - плохое, дурное

Будем писать на 4 пословицу
Так часто мы слышим "Делу - время, потехе - час", "Без труда не выловишь и рыбку из пуда", "Учись доброму, худое само на ум не пойдет" и т. д. Слышим и даже не задумываемся, что значат эти выражения? Как они смешно и причудливо звучат! Как "учиться доброму", и что значит, "худое не пойдет"? Как оно вообще может пойти? Пора бы разобраться в этом...

Я считаю, что эта пословица синонимична с другими афоризмами о труде и работе. Данная пословица как бы учит нас: во время работы ни о чем другом думать не будешь (ни о хорошем, ни о дурном). Вот почему психологи советуют при любой депрессии или просто плохом настроении работать или учиться. Ведь в это время все мысли заняты своими, более важными делами, а вечером, когда устанешь, уже не до того, чтобы вспоминать о былом.

Также эта пословица может обозначать и воспитание личности: ведь все родители в детстве стараются научить нас лишь добру. Как же так выходит, что по истечению какого-то промежутка времени мы вдруг превращаемся в "маленьких монстров"? А все дело во влиянии окружающей среды, наших знакомых: именно они учат нас по-своему: так не делай, делай как я. Но нельзя поддаваться на провокации других: делайте так, как считаете сами необходимым и так, как вас научили родители, что бы вам не говорили!

Таким образом, необходимо всегда учиться лишь самому лучшему. Это касается не только учебных предметов, но и качеств характера. Нужно быть трудолюбивыми, и тогда все в жизни получится на "отлично".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота