Пять пальцев». Посмотрите на свою ладонь и подумайте над следующими вопросами:М –мизинец –мысль: какие знания я сегодня приобрел(а)? Б –безымянный –близка ли цель: что сегодня я сделал(а) для достижения своей цели? С –средний –состояние духа: каким было моё настроение и от чего оно зависело? У –указательный –услуга: чем я ла) другим, чем порадовал(а) их? Б –большой –бодрость тела: как я физически чувствовал(а)
2. Нельзя воспитывать, не передавая знаний. Деепричастие "не передавая", дееприч. обор. относится к глаголу " воспитывать".
3. Уча других, также учишься. "уча" - дееприч., дееприч.обор относится к глаголу "учишься".
4. Зависть - это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. Причастие "выступающая", прич.обор относится к существительному "грязь".
5. Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. "Сделанных" - причастие, прич.обор. относится к существительному "расходов".
6. Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при обретение нового друга. "Читая" - дееприч., дееприч.обор. относится к глаголу "испытываем".
Думаю, с членами предложение проблем не должно быть.
Причастия и деепричастия различаются тем, что вопрос к ним задаётся от разных частей речи. К причастию - от существительного, к деепричастию - от глагола.