В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Нютик1823
Нютик1823
26.04.2022 15:37 •  Русский язык

ПЗ 1. «Фонетика. Изменения звуков в речи» 1. Решите пропорции, каждому звуку, в том числе и искомому, следует дать акустико-артикуляционную характеристику (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицы 3, 4; помните, что ряд англ. звуков совпадают с рус.):

рус. [з] : [ц] = [ж’] : [?]; англ. [g] : [ŋ] = [b’] : [?].

Например:

(рус.) [в] (англ.) [r]

согл. согл.

губ. яз.

г.-з. переднеяз.

н.-зуб.

шумн. сонорн.

щел. дрож.

зв. зв.

тв. тв.

2. Определите сходства и различия в артикуляции звуков русского / английского языков (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицы 1, 2, 3, 4):

[т] – [г’]; [i:] – [æ]; [ð] – [h].

Например: [в] – [ф]

согл.

губ.

г.-з. г.-г.

шумн.

щел. взр.

зв. глух.

тв.

3. Сделайте фонетический анализ слов подъем, учиться.

(используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицы 1, 2, 3, 4):

Образец фонетического анализа.

водяной

водянóй [въд’и нóṷ’]

[в] – согл., губ., г.-з., шумн., щел., зв., тв.;

[ъ] – гл., безуд., ср.р., ср.п, нелаб.;

[д’] – согл., яз., переднеяз., зуб., шумн., взр., зв., мягк.;

[и ] – гл., безуд., пер.р., верх.-ср.п, нелаб.;

[н] – согл., яз., переднеяз., зуб., сонорн., см.-прох., нос., зв., тв.;

[ó] – гл., уд., задн.р., ср.п, лаб.;

[ṷ’] – согл., яз., среднеяз., сонорн., щел., зв., мягк..

7 звуков, 7 букв.

4. Затранскрибируйте текст (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицу 5):

Но, сознавая собственную зыбкость,

Ты будешь вновь разглядывать улыбки.

5. Затранскрибируйте слова (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицу 5). Обозначьте позиционные и комбинаторные изменения, происходящие в них:

вездеход, разжигая, объяснение.

Показать ответ
Ответ:
stevarmen
stevarmen
20.10.2021 05:14

1. Сумерки - подлежащее, подчеркиваем 1 чертой.

Держатся - сказуемое, подчеркиваем 2 чертами.

Характеристика: простое, двусоставное, распространенное, невосклицательное, повествовательное, полное, не осложнено.

2. Листья - подлежащее, подчеркиваем 1 чертой.

Держатся - сказуемое, подчеркиваем 2 чертами.

Характеристика: простое, двусоставное, распространенное, невосклицательное, повествовательное, полное, не осложнено.

3. Соболь - подлежащее, подчеркиваем 1 чертой.

Ест, лакомится - сказуемое, подчеркиваем 2 чертами.

Характеристика: простое, двусоставное, распространенное, невосклицательное, повествовательное, полное, осложнено однородными сказуемыми.

Схема во вложении⬇️


Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений. Поздней осенью суме
0,0(0 оценок)
Ответ:
victoria128
victoria128
23.08.2020 21:41

Объяснение:

Проводник(подлежащее,подчеркнуть одной чертой) после(обстоятельство,подчеркнуть точка тире) некоторого(дополнение,подчеркнуть волнистой линией) молчания (обстоятельство,подчеркнуть точка тире) насупился(сказуемое,подчеркнуть двумя чертами) и заявил(сказуемое,подчеркнуть двумя чертами),что к ночи(обстоятельство ,подчеркнуть точка тире) непременно(определение, подчеркнуть волнистой линией) разразится(сказуемое,подчеркуть двумя линиями) гроза(подлежащее,подчеркнуть одной линией).

По цели высказывания: повествовательное

По интонации: невосклицательное

Предложение сложное, распространенное

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота