Ра..ее весе..ее утро прохладное и росистое. 2В небе ни облачка.3 На востоке еще толпят..ся бледнея и тая с каждой минутой сизые предрассветные тучки.4
Весь бе..брежный степной простор кажется осыпан…ым тонкой золотой пылью.
5.В густой траве дрожат переливаясь и вспыхивая разноцветными
огнями бриллианты крупной росы.6 Степь весело пестрит скромными
синими колокольчиками белыми пахучими ромашками дикой гвоздикой . 7В
утре..ей прохладе разлит горький здоровый зап..х полыни, смешан..ый с
нежным похожим на миндаль ар..матом повилики.
8( Кое)где в глубоких и у..ких балках еще лежат влажные син..ватые
тени. 9Высоко в воздухе трепещут и звенят жаворонки.10 (Не)утомимые
кузнечики давно подняли свою торопливую,сухую трескотню. 11.Степь
проснулась, ожила .
Задания к тексту:1 )Среди предложений 5-7 найди предложение с
обособленными обстоятельствами ,укажи его номер .
2) Выполни синтаксический разбор выделенных предложений (по вариантам).
3 ) Начертите схему этого предложения
4 )Из предложений 1-4 выпиши страдательное причастие
5)Определи стиль текста
6. )Определи тип текста
Серая Шейка спросила: "Ведь вы весной вернётесь?"
"Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключик", — п..советовала старая утка
"Неужели река замёрзнет? " — думала Серая Шейка
"Ах, как ты меня напугала, глупая!" —воскликнул заяц
Лисичка сказала: "Я тебя съем".
А: «П». - 5
А: «П?» - 1
«П», – а. - 2
«П?» – а. - 3
«П!» – а. - 4
Гарри спросил:" Вы знали, что я волшебник?"
"Ты меня извини, плохой я рассказчик, Гарри", — произнёс Хагрид
" Не могу я тебе сказать", — ответил Хагрид
А: «П».
По правде говоря, я не слушал, что говорил учитель. Я пришёл в себя от его замечания: "Петров, хватит летать в облаках."
«П», – а.
"И-извините, Андрей Васильевич", — почти одними губами я.
А: «П?»
Затем Андрей Васильевич спросил меня: "Петров, почему Герасим утопил Муму?"
P. S.: Последнее задание можно записать одним текстом
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.