Работа № 5 1.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающие запятую при обращении.
Мы стояли у окна и смотрели на хмурое октябрьское небо,(1) с которого,(2) словно пух,(3) падал редкий сне.Санёк за книгу! Я всю ночь сегодня читал: не мог оторваться! — восхищённо улыбаясь,(5) произнёс Петька и мне руку.
2.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И я нашёл выход. О домашних заданиях я спрашивал у Павлика,(1) а он,(2) наверное,(3) забыл. Я так и сказал Елене Францевне с лёгкой усмешкой,(4) призывая и её отнестись к случившемуся юмористически.
3.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.
Видимо,(1) у всех матерей есть великое сходство,(2) и если одна мать не может прийти к раненому сыну,(3) то у его изголовья становится другая.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.