Работа над текстом "утром"1) какого типа речи этот текст2) с каких соедств осуществляется связь между предложениями в тексте? (лексических и грамотических)3) к какому стилю речи относится текст ( художественный, научный, официално-деловой, разговорный)4) какова тема текста? за счёт каких средств языка передаётся единство темы? (лексические, морфологические, синтаксические и др.)5) какова идея текста( основная мысль)
2.Везде(обобщающее слово, явл. обстоятельством места,подчеркнуть так: точка тире точка тире и т.д.) : на полях(однородное обстоятельство, подчеркнуть так: точка тире точка тире и т.д.) , на лесных просеках(однородное обстоятельство, подчеркнуть так: точка тире точка тире и т.д.) и на дорогах(однородное обстоятельство подчеркнуть так: точка тире точка тире и т.д.) - пар поднимался от земли.
Схема: (обобщ. слово):(однородное обстоятельство), (однородное обстоятельство) и (однородное обстоятельство).
3.Мой друг(обращение), зрелище бедствий народных невыносимо.( данное предложение осложнено обращением).
4.Герасиму, как отличному работнику, сразу дали косу.( в предложении распространенное приложение "как отличному работнику" является обособленным и с двух сторон выделяется запятыми, приложение относится к слову " Герасиму".)