Работа с текстом:
1. Определить тему (то, о чем говорится в тексте) 2.Определить основную мысль (что хотел сказать автор) 3.Определить проблему/ы (проблема ЧЕГО? Проблема-это во который автор задает) 4.Определить авторскую позицию (как автор сам отвечает на заданный во Выписать из текста все глаголы, в скобках указать СПРЯЖЕНИЕ, ВИД, ВОЗВРАТНИСТЬ, ПЕРЕХОДНОСТЬ, ВРЕМЯ).
P.s. заранее
Я часто смотрю эти передачи и мне хотелось бы своими глазами увидеть все это чудо, поэтому я хочу бы быть космонавтом.
Когда я стану космонавтом первое, что я прочувствую на себе это невесомость. Всегда интересно наблюдать как космонавты в этих условиях едят пищу из тюбиков. Когда мы выйдем на земную орбиту я увижу Землю из космоса - этот голубой шар висящий в черном и бескрайнем космосе. Певое куда бы я отправилась- это Марс. Эта «красная планета» привлекает меня кратерами наподобие лунных, а также вулканами, долинами, пустынями и полярными ледниковыми шапками наподобие земных.
После посещения Марса я бы хотела вернуться домой, что бы поделиться своими впечатлениями с близкими мне людьми.
молится, косит, жёлтый, копия, Ход, закройщик
Общее грамматическое значение прилагательного это: Б. признак предмета
Морфологические признаки прилагательного это:
Б. род, число, падеж
Синтаксические признаки прилагательного это:
А. определение, сказуемое
В каком ряду все слова являются именами прилагательными?
А. могуч, первый, сильное, лисий
Только проверьте четвертое задание. Там точно "могуч", а не "могучий"?