В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Deniz1337
Deniz1337
17.03.2021 05:45 •  Русский язык

Работа с текстом. (1)опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. (2)добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. (3)если добрые
чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. (4)в детстве человек должен пройти эмоциональную школу –
школу воспитания добрых чувств. к тексту: 1.определите тему текста. 2.определите его основную мысль. 3.определите тип и стиль текста. 4.замените словосочетание "добрые чувства", построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью .напишите получившиеся
словосочетание. 5.определите тип подчинительной связи в словосочетании "подлинно человеческое". 6.из второго предложения выпишите сказуемое.укажите его тип. 7.найдите спп, в состав которого входит односоставное обобщенно-личное предложение.напишите номер этого предложения. 8.определите вид
осложнения четвёртого предложения. 9.найдите сложное(-ые) предложение(-я) , одна из частей которого(-ых) осложнена однородными членами.напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). 10.найдите спп с придаточными причины.напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
matysja138
matysja138
23.06.2021 20:14

Ученье – свет, а не ученье – тьма.

Труд кормит, а лень – портит.

Встречают по одежке, провожают по уму.

Сам погибай, а товарища выручай.


а) подснежник, б) подорожник


В поля, не кошеных косой, (сущ.)

Всё утро дождик шёл косой. (Прил.)

Скользнув с небесного стекла,(сущ.)

В ладонь цветка она стекла.(глаг.)


Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён  имена людей

Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша молочные продукты

Дождь, снег, град, гололёд, иней__явления природы в зимнее время

Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол__спортивные игры с мячом


Килограммы- килограммов , апельсины-апельсинов, сапоги-сапог, помидоры-помидоров, ботинки-ботинок.


леди, колибри, кино, пальто, шоссе, кофе


Морозные узоры.

За ночь сильно похолодало. На стёклах появились узоры. Кто нарисовал их? На холодном стекле оседают тёплые пары. Ночью они застывают. На них налипают другие капельки. Так вырастает чудесный рисунок.


Сахар, варенье, орехи, баранки.


ИЗВИНИ, КОНЕЧНО, НО Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛА ОТВЕТЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗАДАЕШЬ ВОПРОС









0,0(0 оценок)
Ответ:
arinamarkina0
arinamarkina0
08.04.2021 03:27

Орфоэ́пия (от др.-греч. ὀρθός «правильный» и ἔπος «речь») — совокупность правил устной речи, закреплённых влитературном языке. Разные авторы трактуют понятие орфоэпии слегка по-разному, «широкий» подход включает нормыпроизношения и ударения, «узкий» подход исключает ударение из правил орфоэпии[1].

Орфоэпические нормы весьма важны в речевой деятельности, поскольку неверное произношение или ударение отвлекают внимание от смысла высказывания, затрудняют понимание, а часто просто производят неприятное впечатление на слушающего.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота