Работа с текстом.
- Определить стиль речи,
-списать, вставить буквы, расставить запятые,
-определить спряжение глаголов.
Край неба але..т. В б...резах просыпаются неловко перелетывают галки воробьи чирикают около темных скирд. Светле..т воздух ясне..т небо б..леют тучки з..ленеют поля. В избах красным огнем г…рят лучины. А между тем з..ря разгора..тся. (33 слова).
Списать, вставить буквы:
Под…маться в гору; роз…грыш лотереи; под…грать на гитаре; с…грать пьесу; с…грать вальс; раз…скивать друзей; из…скания геологов; без…мянный палец; провести об…ск; помещение для спорт…нвентаря; от…скивать родственников; под…скать квартиру; меж…нститутские соревнования; раз…грать сцену; получить спорт…нвентарь; сверх…нтересное мероприятие.
Русский басн…писец; народ…население Европы; занимать земл…делием; построить овощ…хранилице; опытный мор…плаватель; мест…рождения нефти; рассказ оч…видца; студенческое общ…житие.
Фонетический разбор: яснеет, скирд.
С прямой:
1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером.
4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.
5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.
Чтобы определить проблему,нужно понимать кто такой был Юрасов.
это" Вор" Андреева
В отрывке все завязано на сравнении,на сопоставлении. Ухолит жизнь из человека,и уходит за горизонт солнце. Мертвеет день и лицо героя.Сердце Юрасова одиноко.Кого он зовет перед смертью?...ответь коротко 3-4 предложения ВСЕГДА авторыописывают природу в сопоставлении с каким- то событием из жизни героя. Иногда сравнивается природа и характер героя. Здесь проблема, которую затрагивает автор,можно обозначить как одинокая смерть ...почему нет никого рядом,? Солнце завтра снова взойдет,а вот этому герою уже не суждено его увидеть...Есть ли смысл в его смерти? Трагичность случайна? ...ответь и сочинение будет написано