Работа с текстом. Спиши текст. Допиши окончания глаголов, в скобках
указать их время, число, род.
Мы сидел… в тени, но и в тени было душно. Горячее лицо с тоской искал…
ветра. Но ветра не был… . Солнце так и бил… с синего потемневшего неба.
Прямо перед нами, на другом берегу, желтел… овсяное поле. Хоть бы один
колос на нём шевельнулся!
В реке по колено в воде стоял… лошадь и обмахивал…сь мокрым хвостом.
Изредка всплывал… большая рыба. Кузнечики трещал… в порыжевшей
траве, перепела кричал… как бы нехотя.
1)-3
2)-2,4,5
3)-3
4)Жизнь в городе, сонная и однообразная, пошла своей колеей.
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _. _
От Невского проспекта, ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то
_ . _
есть к Русскому музею короткая и широкая улица.
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _. _ . _ . _
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки, испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.
Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.
_ . _ . _ . _ . _ . _
Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об удивительном случае, происшедшем весной.
Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.
Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.
Надо было звать Плотникова, местного доктора, и теперь вся
. _ . _ . _ . _. _ . _ .
надежда только на его мастерство и опыт. .
Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.
Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.
5)Две-три минуты он не шевелился, пережидая беззвучные
. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _. _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _
аплодисменты зала затем качнулся уронив руки сделал шаг-другой
_ . _ . _ . _ . _ . _ . _ _ . _ . . _ . _ . _ . _ . _ - - - - - - - - -
к балкону и медленно отворил дверь, впуская внутрь тугое дыхание
_ . _ . _ . _ - - - - - - _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ . _ .
ночного залива.
_ . _ . _ . _ . _ . _ .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и тремя обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.
1)Для меня книга это искусство.Книги есть разные:сказки, энциклопедии,и тд.
У нас в школе каждый год дают книги и каждый раз они нам на экзаменах.Когда нужен какой-то ответ я смотрю в книге,в принцепи все мы смотрим когда нам нужен ответ в книге.
2)Я не знаю не одного человека который не читал книгу.Потому что книга очень интересна и ее хочется читать.Я стараюсь читать книги в свободное время.И я уже прочитал довольно много книг за весь учебный год.И вам Я тоже советую читать побольше книг в свободное время.
3)Книга не отстаёт от интернета.
Но книга на много больше полезнее и лучше чем интернет. Представьте то что вы читаете книгу в телефоне и у телефона села зарядка или вы его уронили,а книга не сядет и не разобёться.
4)Книга это самое лучшее то что придумал человек,за всю жизнь. Мы должны ценить и беречь книгу. Потому что благодаря книге мы учимся развиваемся и стремимся к лучшему.
5)В книге главное то что бы человек ее читал.Что бы из-за интернета люди не забывал про книгу.В книге главное общество.И не забывайте мы должны берест и ценить книги.
Кгига это-источник знаний!