Работа• в данных ниже предложениях пронумерованы все за-пятые. выпишите из каждого предложения цифру(-ы),обозначающую (-ие) запятую (-ые) при обособленном опре-делении, выраженном причастным оборотом.от полустанка хилково к дачному посёлку плетётсятолпа только что вышедших из поезда дачников — всёбольше отцы семейств, (1) нагруженные кульками, (2) порт-фелями, (3) вид у всех голодный,(4) злой, 5) утомлённый.городишко, (1) состоявший из двух-трёх кривыхулиц, (2) спит непробудным сном, (3) слышно только, (4)как где-то далеко, (5) должно быть за городом, (6) жид-ким, (7) охрипшим тенорком лает собака.
Звоню первому однокласснику, тот ещё не сделал. Звоню второму, тот не берёт трубку. Звоню третьему, тот вообще сбросил, когда услышал о Ну, всему классу я звонил,звонил, да все что-то придумывали. Но к счастью, осталась Анька, которую я всё время дёргаю за косу. Ну, как Вы думаете, даст она ли мне списать? Звоню, она берёт и говорит: "Не дам списать, обиделась" - но трубку не сбросила. Мне пришлось извиниться, но она стояла на своём: "Всё равно не дам списать!" Ну, что мне пришлось ещё сделать? Признался я ей в любви, хотя я её не люблю. Она мне не только дала списать, но и ещё сказала, что завтра в щёчку поцелует. Да, вот я и попался.
Теперь буду просить о кого-то другого.
Слушай, если я написала не то, то в комментариях напиши, что именно написать..
Этот стиль употребляется в сферах политико-идеологических, общественных и культурных отношений. Информация предназначена не для узкого круга специалистов, а для широких слоёв общества, причём воздействие направлено не только на разум, но и на чувства адресата.