В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Работа в группа 1 1. Выпишите ключевые слова из пер- вых трёх абзацев. 1-м абзаце су- 2. Найдите ществите.льные по теме «Растения» и запишите их в начальной форме. Какие растения и птицы вам вестны? неиз- 3. Найдите во 2-м абзаце слова и сло- восочетания по теме «Музыка» и за- пишите их в начальной форме. 4. В каком значении употреблены выделенные слова в 1-м абзаце? Как называется это лексическое явление? 5. Объясните лексическое значение глаголов озерняются, выводил, уво- дил. Как напршоим образованы? 6. Что понимает автор под «тихой музыкой жизни»? Подтвердите ответ словами из текста.​


Работа в группа 1 1. Выпишите ключевые слова из пер- вых трёх абзацев. 1-м абзаце су- 2. Найдите щес

Показать ответ
Ответ:
ХочуЗнатьВсе1
ХочуЗнатьВсе1
14.05.2021 11:31

1.Музыка,облако,яркое солнце,небо

2.Абрикосы,вишня,смородина,трава,одуванчик

3.Опера,раял,нежная скрипка,оркестр,песня,музыка,ария,дуэт,концерт

4.?

5.Озерняет-обрашать в зерно

Выводил-вынуждать какой либо обьект покинул его

Уводил-ведя,удалить

Объяснение:

Если есть ошибки простите

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота