Работа в группа. 1
2
1. Укажите количество воск-
лицательных предложений
1. Укажите количество воск-
лицательных предложений
во 2-й части.
в 1-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе-
Ния. Какие чувства и
Эмо-
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких,
Вопроса к 1-й части.
4. Поставьте 2 «Толстых»
Вопроса к 1-й части.
восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких»
Вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 «толстых»
вопроса ко 2-й части.
художествен- 5. Какой стиль
художествен-
ный или разговорный
используют герои во 2-й
части рассказа? Обоснуйте
свой ответ.
5. Какой стиль —
ный или разговорный -
используют герои в 1-й час-
ти рассказа? Обоснуйте свой
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа..
Мы живем в постиндустриальном обществе, где самым главным фактором производства являются знания, на сегодняшний день знания ценятся больше всего. Когда – то общество относилось к аграрному типу, и в почете была земля, преобладал ручной труд. Сейчас же все изменилось, общество компьютеризировалось, востребован интеллектуальный труд, физическая деятельность отошла на второй план. Свежие и новые идеи, креативность, логика и творчество – вот что должен объединять в себе современный человек. Чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, нужно быть образованным и начитанным.
Знания – это дорога в светлое будущее. Как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. Человек, обладающий знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкуренто и ценится на рынке труда. Умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему найти тему для разговора. С таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.
Получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. Человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания.
Информация стремительно обновляется, чтобы быть всесторонне развитым и информированным, нужно обновлять свои знания и не останавливаться на достигнутом результате. Я считаю, что школьник должен стремиться впитывать в себя информацию, которую преподносят ему преподаватели и искать ей применение.
Объяснение:
Я часто слышала выражение «Школа — это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек – личность со своим характером и интересами.
Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом,ого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики.
У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика — учитель.
Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
к Елены
Профессии прекрасней нет на свете, Источник знаний вы несете детям! Учительница! Вы для меня – кумир! Ведь только с Вами познаем мы мир. И в год учителя хочу Вам обещать: «Те знания, что вы мне дали,
Всегда сумею людям передать!»
Профессия учителя — благородный, но тяжелый труд. Я считаю, что нельзя выделять из учителей любимых и нелюбимых. Учитель несет на себе ответственность за судьбы детей.
Каждый учитель по-своему индивидуален. Все они стремятся найти с детьми общий язык. За всю их педагогическую деятельность через них проходит большое количество детей, с которыми они общаются, как родители. Учитель нам оценить, понять то прекрасное, что окружает нас встать на правильный путь в жизни.
Учителя — спутники нашей жизни, нашего детства. Они , как ангелы-хранители, стараются оградить нас от всего негативного и осветить наш путь прекрасным светом. И каждый из них по-своему излучает этот свет.
Совет
Подумав о каждом из наших учителей, я решила выделить двух. Это Коновалова Марина Петровна и Звягина Алла Александровна.
Эти два учителя очень мне симпатичны. И хотя они ведут разные предметы, они связаны друг с другом нами, учащимися. Коллектив наших учителей очень дружен.
Марина Петровна-это человек с чистым сердцем, учитель, который старается донести до нас всю суть нашего родного, русского языка. Показать, какой он прекрасный, обширный, «чистый».
Она мне нравится еще потому, что в наших спорах она может так аргументировано доказать свою правоту, что невольно с ней соглашаешься.
Русская литература во все времена значительно отличалась от творчества мировых писателей особенным чувственным содержанием, живостью форм, богатым спектром художественных образов и форм
Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам
Цінності людини у всі часи відрізнялись. В кожний час, у різних народів та цивілізацій були якісь свої, особливі цінності. Але це стосувалось суспільства, тобто цінностей, які визнавали більшість людей. Завжди бували люди
Важно
Слово победа всегда звучит величественно и царственно. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей.
В рассказе В. П. Астафьева речь идет о мальчике Васютке. Он был из семьи рыболовов. Стоял август, рыбаки расположились на берегу Енисея. Васютка скучал и ждал начало учебного года.