Работа в группах. 1. Выпишите ключевые слова из 1-го
2. Сформулируйте и запишите
микротему 1-го абзаца, опираясь на
Ключевые слова
3. Определите, в каком значении
употреблены слова лаборатория,
школа, климат
2
1. Выпишите ключевые слова и
2-го абзаца.
2. Сформулируйте и запишите
микротему 2-го абзаца, опираясь не
Ключевые слова.
3. Определите, в каком значении
употреблены слова свежий, весёлый,
атмосфера.
4. Объясните смысл выражения
искусство жить. Переведите его на
родной язык.
5. Подберите к выделенным словам
1-го абзаца антонимы.
4. Объясните смысл выражения
чувство юмора». Переведите его на
родной язык.
5. Подберите к выделенным словам
2-го абзаца антонимы.
6. Сформулируйте основную мысль
очерка и запишите.
6. Определите тему очерка и
запишите.
1) Во тьме тревожно вспыхивали молнии, и гремел гром.
2) Она считалась богатою невестою, и многие прочили её за себя или за сыновей.
3) То встретишь бурелом, то под ногами попадаются ухабы, кочки, выступы камней.
4) В лесу в это время снег лежал нетронутый, и деревья стояли в снежных нарядах.
5) Спустясь по крутой тропинке, мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
6)Ветер стих, и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
7)И ветер затихал, и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
8) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.