Работа в группах, . 2 1 1. Подберите свой заголовок к те 1. Определите тему текста А. сту Б. 2. Выпишите 3-4 ключевых слова 2. Выпишите 3-4 ключевых слова из текста А. из текста Б. 3. Опишите, при каких языковых средств связаны пред- ложения в тексте А. 3. Опишите, при каких языковых средств связаны предло- жения в тексте Б. 4. Что вам известно о наскаль- ных рисунках Тамгалы? 4. Что вам известно о «Золотом че ловеке» из Иссыкского кургана? 5. Объясните общее название данного текста. Соответствует ли оно его содержанию?
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг