Работа в группах. 2. 1. Найдите ключевые слова в 1-м абзаце. 1. Найдите ключевые слова во 2-м абзаце. 2. Сформулируйте микротему 1-го абзаца. 2. Сформулируйте микротему 2-го абзаца. 3. Выпишите глаголы, которые отвечают на во что делать?. 4. Укажите количество глаго- 4. Укажите количество глаго- лов в 1-м абзаце. лов во 2-м абзаце. 5. Запишите выделенное пред- 5. Запишите выделенное пред- ложение в 1-м абзаце. Под- черкните подлежащее и ска- ложение во 2-м абзаце. Под- черкните подлежащее и ска- зуемое.
Добрый человек это тот, кто будет делать добрые поступки, поддерживать, защищать и не ничего взамен, тот, кто не ждет добра в ответ на свои действия. Он всегда радостный, жизнелюбный и оптимистичный, а так же щедрый. Добрый человек не вступает в конфликты, не оскорбляет окружающих людей,он очень толерантен и терпелив. Такой человек никогда не пройдет мимо протянутой руки, никогда не оставит никого в беде.
Добрым человек является не потому что этого требует воспитание, а потому что так велит ему его душа. Если человек делает добро только потому что так принято в обществе, или потому что хочет показаться лучше в чужих глазах - то это не добро, а только создание иллюзии, лицемерие. Добро должно исходить из сердца. Добрый человек старается никому никогда не делать зла, ему не позволяет этого совесть.
Теперь жЕлезная (образ.образ.от жЕлезо,словарного слова) дорога шла по ниЗкой (нинизок) месТности (место). В окнах выделялись только коЧКи (в сочетаниях букв ЧН,ЧК и тд после Ч не пишется мягкий знак) , иногда тощие осинки (образ. от "осина",северное слово) и берёЗки (берёза) . ГрусТная (грусть) картина. Но вот сверкнула синяя лента реки, за ней дОрога (ОРО/ОЛО всегда пишется через О) пошла в гору. Кудрявые берёЗки, нарядные рябины, мОлоденькие дубки зЕленеют (зелень) по стОронам дОроги (ОРО/ОЛО). РеЧки сменяются озёрами. Глядишь и радуешься (оба слова-глаголы 2 лица ед.ч.,после шипящих в таких словах пишется мягкий знак.)