Работа в группах.ений с обращениями.1. укажите количество предложений с обратите2. выпишите предложениес обращением папа.в какой части предложе-ния оно стоит? 2. выпишите предложениес обращением мишка.в какой части предложе-ния оно стоит? 3. выпишите предложение,в котором слово мишкаявляется подлежащим.3. выпишите предложение,в котором слово папаявляется подлежащим.4. найдите предложение, в котором обращение выраженословосочетанием.5. постройте схему последнего предложения с обращением.
1. Летит орлица по синему НЕБУ, крылья распластала, солнышко застала (Тучи).
2. В маленьком АМБАРЕ держат сто пожаров (Спички).
3. Хвост серпом, голова с красным ГРЕБЕШКОМ (Петух).
4. Из горячего КОЛОДЦА через нос водица льётся (Чайник).
Летит (по чему?) по небу (д.п.),
по небу (какОМУ?) синЕМУ (ср.р., д.п.)
Держат (где? в чем ?) в амбаре (п.п.)
в амбаре (какОМ?) маленькОМ (м.р., п.п.).
Голова (с чем?) гребешком (т.п.)
с гребешком (какИМ?) краснЫМ (м.р., т.п.).
Льётся (откуда?) из колодца (р.п.)
из колодца (какОГО?) горячЕГО (м.р., р.п.).