Моё путешествие во времени в школу будущего. Ну, вот она, новая школа, стоит во дворе. Теперь в классах есть белые парты и прозрачные стулья. Жёлтые, зелёные, разноцветные доски, которые сами воспроизводят аудиозаписи и сами пишут. Зайдёшь в класс, и сразу тебе в глаза бросается огромная стена из стекла. В центре холла находится фонтан с питьевой водой. Возле него стоит небольшой стеклянный шкаф с кружками, которые сами себя моют. В коридоре школы все стены переливаются разными цветами. Вдоль стен стоят цветные шкафчики для учебников, но не простые, они могут разговаривать. Ученик может подойти к своему шкафчику и сказать кодовое слово, чтобы он выдал ему учебник или даже обед. В лабораториях на полках стоят разноцветные баночки со всяческими эликсирами. Учитель показывает ученикам разные химические реакции. Форма в школе тоже изменилась. Теперь она может менять цвет в зависимости от настроения ученика, который надел её. На переменах детям разрешается гулять по парку возле школы. Мне по душе такая школа будущего!
ДА 1. Безличными называются односоставные предложения, в которых нет и не может быть подлежащего. нет 2. Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет, связанный с действием и состояние, и отвечает на вопросы косвенных падежей. ДА 3. По цели высказывания предложения делятся на 3 группы: повествовательные, вопросительные и побудительные. нет 4. Глагол терпеть относится к I спряжению. ДА 5. Обращение – это слово или несколько слов, которые называют того, к кому обращена речь. ДА 6. В русском языке различают 3 типа речи: повествование, описание, рассуждение. ДА 7. Согласные, которые состоят из шума и голоса, называются звонкими. ДА 8. После шипящих и ц в суффиксах имён существительных и имён прилагательных под ударением пишется о, без ударения – е. ДА 9. Числительные оба, обе относятся к собирательным. ДА 10. Слово подоконник образовано приставочно-суффиксальным
Ну, вот она, новая школа, стоит во дворе. Теперь в классах есть белые парты и прозрачные стулья. Жёлтые, зелёные, разноцветные доски, которые сами воспроизводят аудиозаписи и сами пишут. Зайдёшь в класс, и сразу тебе в глаза бросается огромная стена из стекла.
В центре холла находится фонтан с питьевой водой. Возле него стоит небольшой стеклянный шкаф с кружками, которые сами себя моют.
В коридоре школы все стены переливаются разными цветами. Вдоль стен стоят цветные шкафчики для учебников, но не простые, они могут разговаривать. Ученик может подойти к своему шкафчику и сказать кодовое слово, чтобы он выдал ему учебник или даже обед.
В лабораториях на полках стоят разноцветные баночки со всяческими эликсирами. Учитель показывает ученикам разные химические реакции.
Форма в школе тоже изменилась. Теперь она может менять цвет в зависимости от настроения ученика, который надел её.
На переменах детям разрешается гулять по парку возле школы.
Мне по душе такая школа будущего!
нет 2. Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет, связанный с действием и состояние, и отвечает на вопросы косвенных падежей.
ДА 3. По цели высказывания предложения делятся на 3 группы: повествовательные, вопросительные и побудительные.
нет 4. Глагол терпеть относится к I спряжению.
ДА 5. Обращение – это слово или несколько слов, которые называют того, к кому обращена речь.
ДА 6. В русском языке различают 3 типа речи: повествование, описание, рассуждение.
ДА 7. Согласные, которые состоят из шума и голоса, называются звонкими.
ДА 8. После шипящих и ц в суффиксах имён существительных и имён прилагательных под ударением пишется о, без ударения – е.
ДА 9. Числительные оба, обе относятся к собирательным.
ДА 10. Слово подоконник образовано приставочно-суффиксальным