В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
paradoksina
paradoksina
04.04.2021 05:37 •  Русский язык

...Рано утром бредёшь потихоньку к воду окунуться. После городской жизни не сразу обвыкаешься, словно не веришь, что всё это явь: тишина, покой, зелень, вода...
Раннее лето, начало его. Шиповник цветёт розовым. старые акации, высоченные, чуть не до неба, вздымают над землёй пахучие облака сладкого цвета. Солнце поднялось. Деревья гудят от пчёл.
Тишина. Протяжная песнь иволги. Перекатистая трель черноголовой славки. Скворчиный гвалт на ду тополе. Дыханье близкой воды. Прозрачная склянь её, песчаное дно, утренняя свежесть. Выйдешь из воды - и чуешь души и тела восторг... Покой, солнышко греет, птицы поют, синеет вода; бредёшь себе по светлой песчаной дорожке к утреннему чаю.
-Докажите, что это текст
-Озаглавьте текст
-Определите тему, микротемы, основную мысль текста
-Определите стиль и тип данного текста
-Укажите средства связи предложений в тексте
-Укажите те части текста, которые являются описанием
-Подтвердите примерами из текста справедливость вывода: "В текстах-описаниях обычно используется параллельный связи между предложениями"
Обратите внимание на структуру предложений,на порядок слов
-Запишите отрывок, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания
-Подчеркните грамматические основы предложений
-Укажите односоставные предложения, определите их тип и роль в тексте
-Графически объясните орфограммы и пунктограммы

Показать ответ
Ответ:
0blako
0blako
03.03.2020 11:46
Африке-Африка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                                         остановки-остановка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                                 передышки-передышка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                           мартышке-мартышка 1-е скл. ж.р. ед.ч.                                                                 маленькой мартышке                                                                                                если не так то не гнобите
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheATN
TheATN
11.04.2021 21:31
СИнт.р.пр№1.
Повеств., невоскл.,простое, двусост., распр. ( Таблицу не могу нарисовать, если получится скину в комент)
№2 Во первых после пар надо поставить запятуют.к идет прич. оборот.
(Повест.,невоскл.,простое., двусоставное, распр., осложнено обособ. определением выраженным причасным оборотом.
№3Надо поставить запятные после охотник и костер т.к прич.об(Повест.,невоскл., прост.,двусост., распр., осложнено обособ.определением выраж прич.об.)
№4.После веткой поставь запятую.прич.об.обособляется с обеих сторон.(Повест.,невоскл.,простое.,двусост.,распр.,осложн.об.опр.выраж.прич.об.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота