...Рано утром бредёшь потихоньку к воду окунуться. После городской жизни не сразу обвыкаешься, словно не веришь, что всё это явь: тишина, покой, зелень, вода...
Раннее лето, начало его. Шиповник цветёт розовым. старые акации, высоченные, чуть не до неба, вздымают над землёй пахучие облака сладкого цвета. Солнце поднялось. Деревья гудят от пчёл.
Тишина. Протяжная песнь иволги. Перекатистая трель черноголовой славки. Скворчиный гвалт на ду тополе. Дыханье близкой воды. Прозрачная склянь её, песчаное дно, утренняя свежесть. Выйдешь из воды - и чуешь души и тела восторг... Покой, солнышко греет, птицы поют, синеет вода; бредёшь себе по светлой песчаной дорожке к утреннему чаю.
-Докажите, что это текст
-Озаглавьте текст
-Определите тему, микротемы, основную мысль текста
-Определите стиль и тип данного текста
-Укажите средства связи предложений в тексте
-Укажите те части текста, которые являются описанием
-Подтвердите примерами из текста справедливость вывода: "В текстах-описаниях обычно используется параллельный связи между предложениями"
Обратите внимание на структуру предложений,на порядок слов
-Запишите отрывок, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания
-Подчеркните грамматические основы предложений
-Укажите односоставные предложения, определите их тип и роль в тексте
-Графически объясните орфограммы и пунктограммы
Повеств., невоскл.,простое, двусост., распр. ( Таблицу не могу нарисовать, если получится скину в комент)
№2 Во первых после пар надо поставить запятуют.к идет прич. оборот.
(Повест.,невоскл.,простое., двусоставное, распр., осложнено обособ. определением выраженным причасным оборотом.
№3Надо поставить запятные после охотник и костер т.к прич.об(Повест.,невоскл., прост.,двусост., распр., осложнено обособ.определением выраж прич.об.)
№4.После веткой поставь запятую.прич.об.обособляется с обеих сторон.(Повест.,невоскл.,простое.,двусост.,распр.,осложн.об.опр.выраж.прич.об.)