На ногах были надеты лапти, а на головах - островерхие шапки. В классе все снимали шапки и занимали каждый строго своё место за столом. Об этом в школьных правилах говорилось так: «Места друга не занимай и товарищей не утесняй». В школе дети учились письму и счёту. Обязательно читали книгу молитв - Часослов. Писали дети гусиными перьями. Их заостряли специальным ножичком, который так и назывался - перочинный. Написанную страничку посыпали песком. Песок вбирал в себя лишнюю влагу чернил. Найдите в тексте ответы на вопросы. Какая школа описана в тексте? Как были одеты ученики старинной школы? Какие предметы изучали в школе? Чем писали школьники? Составьте план текста.Перескажите текст по плану. Попытайтесь рассказать по этому же плану о современной школе ли вам в этом составленный план? Сравните старинную и современную школу.
не знаю Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Источник: http://uchim.org/russkij-yazyk/sintaksicheskij-razbor