Раскрой скобки (записывать скобки, ставить точку в конце словосочетания не надо, как и изменять порядок слов; также не нужно заключать ответ в кавычки), например, «Ветер сильный». Комод (ореховый).
Как видно из примеров, привычный нам предлог "к" заменен на предлог "т", это результат процесса регрессивной диссимиляции (влияние последующего на предшествующий звук). Изменен звук "к" (заднеязычный) по звучанию очень близкий к первому звуку "к" в словах (косе, краю, которой) на "т" (переднеязычный). Из-за фонетической невыразительности сочетания "к..к" возникает эквивалентный предлог "т". Данное явление характерно для диалектов, так как диссимилятивные процессы зачастую резко изменяют фонетические звучания, по сравнению с ассимиляцией, которая шире используется в литературном языке.
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко. А в гнездышке сидели малюсенькие голенькие птенчики. И они пищали.
Они, наверно, ждали, когда их мамаша прилетит и покормит их червячками и мушками.
Вот мальчик обрадовался, что нашел таких славных птенчиков, и хотел взять одного, чтобы принести его домой.
Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упала к его ногам какая-то пернатая птичка.
Она упала и лежит в траве.
Мальчик хотел схватить эту птичку, но она немножко попрыгала, попрыгала по земле и отбежала в сторону.
Тогда мальчик побежал за ней. "Наверно, - думает, - эта птичка ушибла себе крыло, и поэтому она летать не может".
Только мальчик подошел к этой птичке, а она снова прыг, прыг по земле и вновь немножко отбежала.
Мальчик опять за ней. Птичка немножко подлетела и снова села в траву.
Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку.
Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.
Мальчик прямо рассердился на эту птичку. И пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика.
И вдруг мальчик видит, что он потерял то место, где было гнездышко, и никак не может его найти.
Тогда мальчик понял, что эта птичка нарочно упала с дерева и нарочно бегала по земле, чтоб подальше увести мальчика от своего гнездышка.
Так мальчик и не нашел птенчика.
Он собрал немножко лесной земляники, покушал ее и пошел домой.