В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nysha046
nysha046
26.06.2022 13:41 •  Русский язык

Раскройте скобки. Обозначьте, чем в предложении (в слове) является НИ.

1. (Н_)на площади, (н_)в домах, (н_)на улицах поблизости (н_)требовалось больше (н_)какого света. (Ю. Олеша) 2. Мы были глубоко убеждены, что березовый сок, расфасованный в трехлитровые банки, есть (н_)что иное, как та же водопроводная вода, только подслащенная. (Т. Толстая) 3. Кем только он (н_)работал в армии. (В. Шукшин) 4. Куда (н_)оглянусь, повсюду рожь густая. (А. Майков) 5. И он уже так далеко, что (н_)крикнутъ, (н А. Твардовский) 6. Силы коняге набраться (н_)откуда. (М. Салтыков-Щедрин) 7. Эллочку он (н_)разу (н_)видел за это время. (В. Шукшин) 8. И меня поразила (н_)столько ее красота, сколько (н_)обыкновенное, (н_)кем (н_)виданное одиночество в глазах! (М. Булгаков) 9. Стало совершенно ясно, что Никанор Иванович (н_)к каким разговорам (н_)пригоден. (М. Булгаков) 10. (Н_)когда (н_)разговаривайте с (н_)известными. (М. Булгаков) 11. Рассуждение это (н_)в какой степени (н_)удовлетворило председателя домоуправления. (М. Булгаков) 12. (Н_)бывать вороне коровою, (н_) летать лягушкам под облаком. (К. Чуковский) 13. Девочки смотрели на нас с испугам и, кажется, (н_)понимали (н_)слова. (Т. Толстая)

Показать ответ
Ответ:
sweater22weather
sweater22weather
17.08.2022 12:10

родился 11 января 1972 года в городе апатиты, мурманская область.

андрей малахов учился в одном классе с  евгением рудиным (dj грув). окончил школу с серебряной медалью, получил музыкальное образование по классу скрипки[1][2].

окончил с красным дипломом факультет журналистики  мгу им. м.  в.  ломоносова  в 1995 году.

в течение полутора лет стажировался в  мичиганском университете  в  сша[3]. ещё во время учёбы проходил практику в отделе культуры газеты «московские новости», был автором и ведущим программы «стиль» на  радио «maximum».

окончил юридический факультет российского государственного гуманитарного университета (рггу).

преподаёт в  рггу  основы журналистики[4].

телевидение[править  |  править вики-текст]

с 1992 года делал сюжеты для программы «воскресенье с сергеем алексеевым» (первый канал «останкино»), озвучивал и писал авторские тексты для рубрики «погода на планете».

с 1995 года  — редактор международной информации программы «утро», автор и ведущий рубрики «стиль».

с 1996 по 2001 год  — специальный корреспондент и ведущий программы «доброе утро» (орт).

с 23 июля 2001 по 2 июля 2004  — ведущий программы «большая стирка» (орт / первый канал).

с февраля 2004 по июнь 2007 года  — ведущий музыкального хит-парада «золотой граммофон» (орт / первый канал) (позже эта программа получила другое название «высшая лига» и просуществовала до 2007 года[5]).

с 13 сентября 2004 по 29 июля 2005 года  — ведущий ток-шоу  первого канала  «пять вечеров».

с 30 августа 2005 года по наши дни  — ведущий ток-шоу «пусть говорят».

с 10 апреля по 19 мая 2006 года  — ведущий телепередачи о народной медицине «малахов+малахов».

в сентябре 2007 года был ведущим второго конкурсного дня фестиваля «пять звёзд» вместе с певицей и телеведущей  анной седоковой[6].

в 2008 году приглашён в  жюри  высшей лиги  квн.

с 2005 по 2007 год был ведущим программы «золотой граммофон» на радио.

в 2008 году в паре с  анной седоковой  вёл шоу на украинском телевидении «телезвезда-суперзвезда» (телеканал «украина»)[7].

в 2008 году участвовал во втором сезоне телепроекта первого канала «две звезды» в паре с певицей  машей распутиной.

в конце 2008 года снял новогоднюю программу с давно не появлявшейся на экранах  народной артисткой   людмилой зыкиной  — «людмила зыкина: застольные песни от главной» в рамках ток-шоу «пусть говорят».

в 2009 был ведущим полуфинала  «евровидения»  в москве в паре с фотомоделью  натальей водяновой, а также соведущим на церемонии открытия «евровидения» в паре с певицей  алсу.

колумнист  программы «инфомания» на «стс».

с 24 июля 2010 года по 19 марта 2011 года являлся ведущим телепередачи «детектор лжи».

комментировал гала-концерт «минута славы» (эфир от 25 декабря 2010 года).

с 1 сентября 2012 года  — ведущий субботнего ток-шоу «сегодня вечером» с андреем малаховым на  первом канале.

с 4 апреля по 11 июля 2015 года ведущий передачи  «барахолка»  на  первом канале.

семья[править  |  править вики-текст] отец — николай дмитриевич малахов (1947  — 22 марта 2006) был  , его направили в  апатиты  изучать ископаемые  кольского полуострова[8][9][10].мать — людмила николаевна малахова была воспитателем в детском саду, потом заведующей[11].жена — женат с 2011 года на наталье викторовне шкулёвой (род. 31 мая 1980[11][12]), дочери журналиста и издателя газет и журналов  виктора михайловича шкулёва. свадьба прошла в  версальском  дворце в париже[13].крёстный отец аллы-виктории (с 8 апреля 2012[14]) и мартина (с 9 июня 2013)  — детей  филиппа киркорова[15].
0,0(0 оценок)
Ответ:
logan8
logan8
22.11.2020 04:37

Неплохо по данному поводу так же высказался известный отечественный философ М.К. Мамардашвили, когда рассуждал о природе знаний, а именно, он говорил о том, что  

знания носят двойственный характер: с одной стороны - это нечто стандартизированное, как вариант - то чему учат детей учителя в школе (есть некая общая программа, есть тесты, которые измеряют некую норму полученных знаний и т.п.), с другой стороны - процесс познания для каждого человека (в данном случае ученика) всегда уникален. Если мы говорим об истинном знании, то оно всегда рождается в голове у каждого конкретного ученика, это некий момент озарения и понимания всегда для каждого уникален (речь понятно не идет о зубрежке, речь именно о понимании), т.е. каждый ученик, даже если учитель находится рядом, всегда заново для себя открывает те или иные знания. Тем самым они (знания) становятся для конкретного человека личностно значимыми и наполненными содержанием (чего, естественно, быть не может при тупом зазубривании материала).

Вот с данными комментариями становится более легче отвечать на вопросы.

1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.

Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т.к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).

2) Противоречат отчасти, т.к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.

3) Ум, согласно данному тексту применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.

(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)

4) самый простой пример - знания геометрии при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);

Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)

В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота