Раскройте скобки. При затруднении обращайтесь к орфографи-
ческому словарю.
(Электронно) вычислительная техника, (мало) населён-
ный дом, (крупно) панельный дом, (общественно) полезный
труд, (литературно) музыкальная композиция, (бутылоч-
но) зелёный цвет, (жизненно) необходимое лекарство, (высо-
ко) классный специалист, (резко) континентальный климат,
(научно) исследовательский институт, (тепло) технический
институт, (научно) популярный фильм, (приторно) слад-
кий чай, (багрово) красный закат, (Саяно) Шушенская ГЭС,
(смертельно) бледное лицо, (обще) образовательная школа,
(культурно) массовая работа, (исконно) русские слова, (судеб-
но) медицинская экспертиза, (западно) европейская культура,
(плодо) овощная база, (плодово) ягодный сироп, (глубоко) ре-
лигиозный человек.
могучим. Ведь общими силами можно справиться
с любым, самым трудным делом. Друг — это
самый близкий человек, с которым все общее. От
него нет никаких тайн. Он ничего не жалеет для
меня, так же, как я для него. Он всегда меня
понимает. Это замечательно, когда есть такой
друг. Я дорожу им, не ругаюсь с ним и всегда
прихожу к нему на Верность — великий
закон дружбы. Однажды мне нельзя было
ходить в школу, и я сидел дома. В первый день
было даже приятно — поспать можно подольше!
Но вот немного времени, и я заскучал,
мне стало одиноко, грустно. И ужасно захотелось
повидать друга. А как я был счастлив и горд,
когда он пришел навесить меня. С посторонними
людьми я не смог бы так откровенно поговорить
о том, что меня интересует, а с другом меня
связывают общие дела. Я очень рад, что у меня
есть настоящий и преданный друг .
Изменишь чё нить . если не нрава!
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.