В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
Определите, слитное или раздельное написание необходимо в каждом случае?

2) Смолоду так складывается их жизнь, что, какие бы случайности
(н..)сталкивали их с избра...ой колеи, уклонение (н...)когда (н..)бывает
(н...)серьезно, (н...)продолжительно.
3) Жив буду, немцам, дай бог, голову свернем, чего я только для вас (н...)сделаю!
4) В городе оставалось еще много детей и стариков, которых надо было вывезти на Большую землю во что(бы) то (н...)стало.
5)Каких только ему басен про щуку (н...)наплели, а она рыба как рыба! Грустно стало ему на сердце, но (н...)тяжело и (н...)прискорбно: сожалеть ему было (н...)(о)чем, стыдиться (н...)чего.
6)Как (н...)тяжело, как (н...)прискорбно, приходится мириться с потерями! Н
7)На протяжении дня они побывали (н...)в одной деревне.
8) Пес был (н...)кто иной, как знаменитый Тузбубен.
9)Что (н...)говори, а потрудился он за эти дни во всю силу, и пусть (н...)обижаются на него за чрезмерную нагрузку (н...) Варюха, (н...)Кондрат.
10)Чего (н...)сьешь в богатстве, чего (н...)скажешь в нищете!
11)Сколько (н...)говори «сахар», во рту слаще не станет.
12)(Н...)останутся (н...)замеченными (н...)доблесть, (н...)великодушие.
13) (Н...)разу в жизни я не солгал.
14)Ел он торопливо и с (н...)вероятной жадностью всё, что бы (н...)было
подано.
15)Впрочем, как оказалось, (н...)один Дубровский знал об этом.

Показать ответ
Ответ:
Groyve1
Groyve1
09.04.2020 14:29

Учебно-методическое пособие предназначено студентам, изучающим курс «Русский язык и

культура речи», который преподается в 1–3 семестрах нефилологических факультетов. В учебнометодическом пособии представлены задания для закрепления знаний и выработки навыков

правильного и эффективного использования языковых средств в речи. В упражнениях представлены

те нормы современного русского языка, в которых отмечается вариативность и которые

представляют трудности для усвоения. Задания учат анализу и классификации языковых фактов,

некоторые предусматривают самостоятельную работу со словарями и справочными пособиями,

носят творческий характер. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Русский язык и

культура речи» включают: тематику и методику практических форм закрепления знаний, развития

умений и навыков в процессе формирования общекультурных и профессиональных компетенций.

В приложении даны краткие словарики: словарь терминов, орфоэпический, словарь ударений

и лексический минимум: паронимы и иноязычные слова из числа широкоупотребительных.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО

к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Пособие предназначено

для студентов, обучающихся по направлению подготовки 04.03.01 – Химия, а также для всех,

кто желает совершенствовать свою речевую культуру.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Большого и красивого человека я вижу вот каким. Это человек, в присутствии которого никто не боишься чувствовать себя маленьким и некрасивым; это человек, который берет тебя под защиту. Такой человек приносит радость всюду, куда бы он ни пришел. Большой и красивый человек всегда придет на тому, кто слабее. Он обнимет и скажет: всё будет хорошо; даже в самые плохие времена он заставит тебя улыбаться. Он живет так, как будто весь мир принадлежит ему. Его собственный духовный мир очень богат, и он делится всем хорошим, что есть у него. Мне не надо его представлять себе, я вижу его каждый день. Этот человек – мой отец.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота