Раскройте скобки,вставьте пропущеные буквы (В) место радост_ чувству_тся ра_тер_нность. Мне нужно добратьмя (в) место,которое на карте даже не обозначено. (В) роде бы я усп_вал на поезд. (В) роде нашем все живут долго. (В) след нам двигались люди. Люди шли след (в) след друг за другом. (В) следстви_ по делу была допущ_на ошибка. (В) следстви_ ошибки (авиа) диспетчера постр_дал человек. Мы шли (на) встречу ветру. Класс пр_шёл (на) встречу с героем. 2. В рассмотренных предложениях отметьте все предлоги, определите они или составные, производные или непроизвольные 3. С данными словами составьте словосочетания (предложения) так, что в одном случае они являлись производными предлогами, а в другом омонимичными словами: (НА) СЧЁТ,(В) ВИДУ ,(В) ОТНОШЕНИИ_ (НЕ) СМОТРЯ НА, (ВО) ПРЕКИ , (В) ТЕЧЕНИ_. 4. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены).
однажды отец сказал Сергею :
-Собирайся! Завтра чуть свет поедем рыбу ловить!
-Папа, можно и мне с вами, попросил младший сын, Андрей.
-Слишком мал еще! Мешать будешь. Рыба сейчас хорошо идет, а за тобой присматривать нужно. В другой раз.
-Пап, я не буду вам мешать.
-Нет,-закончил разговор отец.
Но Павлик был настойчив. Он пошел на огород,накопал червей. Много накопал, чтоб и отцу с братом хватило. Приготовил удочки, проверил крючки. И рано лег спать.
Утром он проснулся от приглушенного разговора отца с братом. Они уже уходили. Павлик схватил ведерко с червями и выскочил на улицу.
Солнце еще не всходило. От недалекой реки все казалось в тумане. Павлик рванулся вслед за рыбаками. "Проспал!,- бросил отец на ходу.- В следующий раз обязательно пойдешь с нами. От обиды защипало в глазах. Сестра выглянула из сеней и ехидным голосом сказала :"Иди в постель,горе-рыбак!" А нахальная курица склевала почти половину червей из ведерка.
Сегодня я очень устал после игр с ребятами на улице и лёг пораньше спать. Когда я спал я всё время слышал какой то шорох. Утром яспросил у мамы не слышала ли она ничего ночью, но мама ничего не слышела.Я спросил у папы не слышал ли он шороха, но и он тоже ничего не слышал.
В следующую ночь я не спал и слушал откуда же доносятся звуки, но так ничего и не выяснил.Примерно через час я собирался спать, но вдруг я увидел как кто то шевелиться на полке с игрушками, я спрятался под одеяло. Потом кто то стал разгоавривать, а разговор был о том, как и кто сегодня проводили своё время. Кто то на полке рассказывал всем остальным что сегодня ему сломали руку, но потом пришили и теперь емунамного лучше.Другой начал говорить о том что он сегодня стал героем когда победил ужасного монстра и милую леди которую чуть не задавил поезд.И тут я понят что это были мои игрушки с которыми я играл сегодня.И что эта леди была кукла которая была привязана к игрушечной железной дороге и по ней ехал поезд. Ток герой это моя любимая игрушка которая во всех историях побеждает.А злой герой это как раз тот монстр у которого сломалась рука.
Днём я рассказал эту историю маме и папе, но они не поверили.Но зато эту тайну я расскажу своим друзьям может они тоже понаблюдают за своими игрушками!