Раскройте скобки. запишите исправленные слова после предложений. в предложениях, где вы встретитесь с производными предлогами, докажите это графически. например, работать (в течение какого времени? )в течение недели. вопрос записывается не в скобочках, а над строчкой. 1)сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (в)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (в)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) он частенько отправлялся (в) место ,чрезвычайно 5) занятия отменили (в)виду плохой 6) мы шли (на)встречу с одноклассниками. 7) чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. 8)когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его. 9) (в)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)(в)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели.. 11) (в)начале урока мы читали текст. 12)мы идём в поход (в)месте с родителями. 13) (в)месте падения метеорита образовался кратер. 14) (в)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие. укажите, в каких словах не и ни являются частицами, а в каких – приставками. вставьте пропущенные буквы. обозначьте, к каким частям речи относятся слова, в которых не и ни выступают приставками. 1. одно другому ( (. 2. оба приятеля вошли в дверь боком и (не)сколько притиснули друг друга. 3. (не)смерть страшна – страшна твоя (не)милость. 4. а теперь мне выехать (не)на чем, (не)кому лошадей подать. 5. ( ( дышится так легко, как на родине. по три примера, в которых бы не и ни выступали частицей и приставкой. укажите предложение с дефисным написанием частицы: 1. что (за) прелесть эти сказки! 2. тебе (ль) со слоном возиться. 3. вы пришли как (раз) вовремя 4. об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз. 5. он все(таки) переехал. укажите правильное определение междометия. 1. особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного. 2. знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 3. особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия. 4. слова, лишенные лексического значения и выражающие чувства, настроения и побуждения, обращенные к человеку и к животному. 5. служебная часть речи, с которой образуются формы наклонений глагола и изменяется значение слов, словосочетаний и предложений.
Друг часто мне Нас попросили сделать перевод текста.
Бабушка получила средство от насморка.
Мы не смогли искупаться так как вода была холодной.
Я получила золото.
Мне написали записку на листе бумаги.
В комнате было душно.
Я наблюдаю за звёздным небом.
Я удивилась от столь сложного произношения.
Вова он был добрая душа!
Батарея была горячая.
Вечером мы все собрались на шашлыки.
Шарф настолько тёплый, что мама не мёрзнет.
Мне пришло письмо из Италии.
Сложный был приём но он справился.
-Привет, Марин! Я так тебя хотела увидеть, мне нужно столько всего рассказать, ведь не виделись уже целый год! В этот год произошло счастливое событие : у меня появилась сестреночка!
-Ух ты, а как вы ее назвали?
-Её зовут Машенька, ее глаза похожи на папины, а нос- мамин. У нее темно-русые волосы.
-Ничего себе! Это просто замечательно! А у меня это год ужасно: у нас сгорел дом. Представляешь, какого это узнать? Хорошо, что мы успеи вытащить всю мебель, зато теперь новая квартира!
- Сожалею, но ты не расстраивайся! Все будет хорошо! Ой, прости, мне нужно бежать. Пока, подружка.
-Пока