Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения, объяснить роль наречий. Соперн...ки (не)сколькораз встречались и побед...носно погляды...вая друг на друга следовали дальше. (И. Ильф, Е. Петров.)
1. Миллионы детей учились читать по его азбукам и букварям миллионы взрослых по его дешевым изданиям впервые знакомились с произведениями русских классиков.
2. В 1882 году Сытин образовал книго-издательское и книго-торговое товарищество «Сытин и К» с капиталом в 75 тыс. рублей а в следующем году открыл на Старой площади собственную книжную лавку.
3. С именем Сытина связывают целую эпоху в деле широкого народного просвещения.
4. В начале деятельности Сытина произведения Пушкина Гоголя Толстого Достоевского и других замечательных писателей были доступны лишь незначительной части русского общества. Эти книги стоили дорого и продавались лишь в городских магазинах.
5. В деревне коробейники-офени доставляли дешевые книжки, так называемую лубочную литературу.
6. По предложению В. Г. Черткова, друга и единомышленика JI. Н. Толстого, Сытин начал издавать книги лучших русских писателей и продавать их по дешевой цене. Сначала выпуск этих книг почти не покрывал затрат на них.
7. Сытин продолжал начатое дело и вскоре почувствовал положительные сдвиги.
8. В последующие годы издательство Сытина стало выпускать не только художественные произведения но и научно популярные книги дешевые учебники для деревенских школ многотомные энциклопедии для небогатых читателей из народа.
9. Результатом всей этой огромной проевительской деятельности стало заметное изменение вкуса народа.
Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?
-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?
-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.
- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся
(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)
Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?
- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...
(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)
Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.
- добрый, в 16:00
(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)