В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tittans7
Tittans7
14.02.2021 10:16 •  Русский язык

Раскрыть тему или хотя объясните причины его волнений?   машины, чтобы делать что? телеграфы, чтобы передавать что? школы, университеты, академии, чтобы обучать чему? собрания, чтобы обсуждать что? книги, газеты, чтобы распространять сведения о чем? железные дороги, чтобы ездить кому и куда? собранные вместе и подчиненные одной власти миллионы людей -- чтобы делать что?     больницы, врачи, аптеки для того, чтобы продолжать жизнь, а продолжать жизнь зачем?   миллионы телесно и духовно для того, чтобы только захватить власть, чтобы могли беспрепятственно развращаться.как легко усваивается то, что называется цивилизацией, настоящей цивилизацией, и отдельными людьми, и ! пройти университет, отчистить ногти, воспользоваться услугами портного и парикмахера, съездить за границу, и готов самый цивилизованный человек. а для народов: побольше железных дорог, академий, фабрик, дредноутов, крепостей, газет, книг, партий, парламентов - и готов самый цивилизованный народ. от этого-то и хватаются люди за цивилизацию, а не за просвещение - и отдельные люди, и народы. первое легко, не требует усилия и вызывает одобрение; второе же, напротив, требует напряжённого усилия и не только не вызывает одобрения, но всегда презираемо, ненавидимо большинством, потому что обличает ложь цивилизации.  ​

Показать ответ
Ответ:
kirrilkyplenow
kirrilkyplenow
08.02.2023 14:18
В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник.Как всегда, Андрей Викторович очень понятно объяснил, что, в каком порядке и как делать. Убедившись, что мы прекрасно поняли, что от нас требуется, он разрешил приступить к работе.Моментально заработали станки, в мастерской раздался стук и скрежет. Каждый хотел справиться с заданием быстрее и лучше. Сначала лидировал Максим. Он быстро и точно нанес нужные размеры на дощечку и вырезал отдельные детали. Но оказалось, что одной детали недостает, а дощечки больше не было. Поэтому, к сожалению, он выбыл из соревнований. А Сергей, хотя и работал не очень быстро, но все продумал и взвесил. Ему не пришлось что-то переделывать или поправлять, поэтому его работу посчитали лучшей, хотя он завершил ее одновременно с Володей.Андрей Викторович внимательно осмотрел изделие, похвалил Сергея и поставил в журнал отличную оценку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrKepka
MrKepka
08.02.2023 14:18
Мы с классом должны были во вторник принести скворечники и повесить их . в понедельник я взял бревно и вырезал скворечник.он был с аккуратно вырезанной дыркой, можно сказать дверью, и  крышей.я его покрасил в яркие цвета и пребил его на берёзу. у моих однаклассников быди скворечники получше но как выяснелось они делала з родителями.учитель сказал:
- Когда вам в голову пришла хорошая идея – действуйте незамедлительно и не смотрите на других
я понял пусть однаклассники сделали скворечники лучше но я с любовью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота