Раскрывая на уроке понятие об однородных членах, учитель предложил детям проанализировать следующие примеры: Большой деревянный дом привлекал внимание своей наружной отделкой.
Красивый зимний лес радует глаз.
Подумайте, почему он дал учащимся эти предложения. Повлияет ли анализ подобных предложений на выработку умения рас ставлять знаки препинания при однородных членах предложения?
черная безотрадный агатовы смоляной вороно печальны тяжелый преступный мрачный
вдруг сразу, разом, вместе, одновременно, немедленно, единовременно, синхронно внезапно, враз, сразу, разом, невольно, внезапу неожиданно, нежданно, внезапно, нежданно-негаданно, случайно, глядь непредвиденность неравно, врасплох, нечаянно
убитая жертва ,умершленая
остановиться продолжать ехать пойти отправиться побежать продолжить
положить взят достать кинуть бросить
Объяснение:
Напиши если біл полезен
1. В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос ( Выражены существительным) 2. Трагическое — это горе, страдание, гибель, ужасное в Жизни человека, а комическое (Выражены прилагательным) — это веселье, радость и смех. 3. Всеми путями мы (Выражено местоимением) приходим к одному выводу: Вселенная (Выражено существительным) состоит из чего-то однообразного. 4. Но что происходит? Кто мчится, кто скачет? (Выражены местоимениями) 5. Никто (Выражено местоимением)тебя не встретит.
Немного сомневаюсь насчет второго предложения.