раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите орфограммы. Составьте схемы предложений, где расставили знаки препинаний. Выполните все виды разборов: 1- фонетический(ружьё) 2- морфемный- ра..ст..лает..ся, г..лубоватый, 4- синтаксический- (По)саду ра..ст..лает..ся длинной п..лосой г..лубоватый дым.) Пр..хладн..ю т..шину утра н..руша..т только возня дроздов на р..бинах (в)ч..ще сада. Слыш..т..ся г..лоса и раздаёт..ся гулкий стук высыпаемых (в)кадушки ябл..к. В осенн..м саду д..леко в..дна д..рога (к)больш..му шалашу и сам шалаш… Всюду сильно пахн..т ябл..ками‚ а тут — особенно. У шалаша стоит руж..ё(1). Рядом наход..т..ся поз..л..невший самовар. В уг..лке ра..кидана одежда. Около шалаша в..ляют..ся рогож(ы/и) ящики и всякие и..трёпанные пожи(д/т)ки. Тут же вырыта з..мляная печ..ка. (В)полдень (на)ней варит..ся уд..вительно вкус..ный борщ.. (с)салом а веч..ром гре..т..ся с..мовар. (По)саду ра..ст..лает..ся (2) длинной п..лосой г..лубоватый (2)дым.(4)