В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zhuchkov270302
Zhuchkov270302
08.01.2023 17:02 •  Русский язык

Расматрите результаты анкетиравания учашихся 9классов. На основе диаграммы составте отчёт об увелечениях учаших 9классов.в отсчёте употребите сложные предложение правилна расставте в них​


Расматрите результаты анкетиравания учашихся 9классов. На основе диаграммы составте отчёт об увелече

Показать ответ
Ответ:
Lis25pfi174
Lis25pfi174
02.03.2023 04:27

12 февраля в косякинской школе прошла районная научно-практическая конференция школьников «экологические проблемы дагестана глазами детей», где приняло участие 10 учащихся образовательных учреждений района.

на этот раз темы были интереснее, чем в предыдущие годы и отличались новизной и актуальностью.

саида алукаева ученица 11 класса сош выступила с работой на тему «снежный покров как индикатор загрязнения природной среды», ученица 9 класса нововладимировской сош асыкгуль аджибатырова в своей работе указала на экологические проблемы своего родного села ново-владимировка. анна баранец ученица 11 класса александрийской сош занималась исследованием окружающей среды в селе александрия, где она проводила исследования в сельской экосистеме и дала оценку результатам этих исследований. ученик 11 класса зареченской сош хизри джамалов изучил традиции и обычаи народов дагестана, по охране природы. на территории села кардоновка выявлены очаги распространения амброзии полыннолистной и учащиеся кардоновской сош решили заняться исследование данного сорняка. целью исследования стало расширение и углубление знаний об особенностях карантинного сорняка амброзии полыннолистной, для возможности дальнейшей разработки мероприятий по уничтожению очагов распространения, и ученик 8 класса ткачук артем мастерски справился с этой работой. ученица 8класса шаумяновской оош диана адуева для своего исследования выбрала тему «влияние автотранспорта на экологию села им.шаумян». фейруза уразова ученица 10 класса новокрестьяновской сош рассказала, какая работа ведется учащимися их школы по благоустройству и озеленению пришкольной территории, а также в своей работе «растения в жизни человека» познакомила всех с некоторыми интересными фактами из жизни растений и влияние комнатных растений на эмоциональное состояние человека. сабина талханова ученица 9 класса цветковской гимназии выступила с работой на тему «влияние состава питьевой воды на онкозаболеваемость населения села цветковка», и результат мониторинга качества питьевой воды в селе цветковка показал, что результаты исследования не превысили допустимые нормы состава воды.  в основе исследовательской работы ученицы 7 класса новомонастырской сош патимат алиевой на тему «экология бактерии» лежит анализ влияния бактерий на молочные продукты. самым юным участником был ученик 5 класса шаумяновской оош низам махмудов, который занимался изучением влияния использованных батареек на окружающую среду, выбравший тему работы «маленькие батарейки – большие проблемы».

в завершение научно-практической конференции компетентное жюри в состав которого входили: люлина т.л – методист по работе с одаренными детьми, мансурова г.г. – главный специалист отдела по делам молодежи, культуры, спорту, делам молодежи и туризму районной администрации, сулейманова к.с. – методист доу ддт определили победителей, ими стали – анна баранец (александрийская сош), артем ткачук (кардоновская сош), диана адуева (шаумяновская оош), сабина талханова (цветковская гимназия).

следует отметить, что подобные мероприятия популяризируют среди подрастающего поколения бережное отношение, к экологии родного края формируя социальную активность и инициативу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Uspex11111
Uspex11111
02.03.2023 04:27
Ялюблю ходить в школу, узнавать много нового и интересного. каждый день я встречаюсь со своими друзьями, на переменах важные вопросы,касающиеся учебных и внеучебных мероприятий. самый любимый мой предмет физ-ра, потому что я люблю спорт, активный образ жизни.спорт быть сильным,здоровым,выносливым. на физ-ре мы делаем со всем классом зарядку, играем в активные игры: футбол,волейбол,баскетбол. преподаватель часто придумывает интересные подвижные игры на свежем воздухе летом, зимой- мы катаемся на лыжах.  физ-ра направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье человека : у него портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину.  я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота