Расположите предложения в нужном порядке. Выделите те языковые средства, которые служат для связи предложений. I. 1) Осень, светлая и тихая, приходила к нам так мирно и спокойно, что, казалось, конца не будет ясным дням. 2) В этой прозрачной голубизне можно было различить самый отдаленный курган в степи, на открытой и просторной равнине желтого жнивья. 3) Она делала небо чистым и кротким, дали нежно-голубыми и глубокими.
Зимушка зима. В смоле "Зимушка" ударение падает на "И", "У" и "А" - безударные. "Зима" ударение падает на "А", значит "И"- безударная.
Оза безрогие козы. "Оза" ударение падает на "О", значит "А" безударная. "Безрогие" ударение падает на "О" - ударение не падает на "Е" "И" и на последнюю букву "Е". "Козы". Ударение падает на "О", значит "Ы" безударная.
"Ставить" ударение падает на "А", значит "И" безударная.
"Выставка" ударение падает на "Ы", значит "А" и последняя буква "А" - безударные.
Если ты не понял ничего из этого сплошного текста, то щас я просто выделю буквы, которые безударны:
зимУшкА зИма, озА бЕзрогИЕ козЫ ставИть выстАвкА.
Хотя похожу я не понял...
-Бабушка,лето-это самое лучшее время в году!
-Внученька,ну конечно,у вас же у учеников длительные каникулы.
-Нет бабушка,я люблю лето не из-за каникул,а из-за природы.Бабочки летают,цветочки цветут,чистое небо,множество детей вокруг,можно кушать мороженое,гулять в парке,играть с друзьями,кататься на роликах,скейте,ходить в горы,на природу и.т.д.
-Да внученька,этот мир прекрасен!
-Бабушка,а этот летний сад!Тут так прекрасно!
-Внученька,мне тоже очень нравится этот великолепный,цветочный,яркий,очень красивый летний сад.