Расположите слова по возрастающей степени признака.
1. большой, гигантский, громадный, исполинский, колоссальный, огромный. 2. карликовый, крошечный, маленький, микроскопический, миниатюрный, небольшой.
3. быстро, вмиг, в мгновение ока, в минуту, мгновенно, моментально.
4. беспокойство, волнение, тревога.
5. безобразный, невзрачный, неказистый, некрасивый, непривлекательный, урод
вие, катастрофа, несчастье.
7. отворить, раскрыть, распахнуть.
1) Однажды мне довелось поучаствовать в русском застолье. Вот это, я вам скажу, стол! 2) Сначала были поданы приятно порадовав закуски. 3) Чёрная икра, изукрашенная цветами из сливочного масла,поблёскивала тысячами огоньков. 4) Подали и салаты, украсив их букетами из овощей. 5) Не забыли и о помидорах, нарезанных в виде розочек. 6) Когда принесли омаров, сваренных в солёном растворе, я растерялся. 7) Но и это ещё не всё, что было на столе! На длинном серебряном лотке красовалась селёдка, прикрытая кружочками лука. 8) И тут в столовую на подносе торжественно вплывает приготовленный вертеле поросёнок. 9) Я совсем оторопев, закашлялся. Да-а-а! Угощает русский человек, от всей широты своей души и толщины кошелька. 10) Венчала стол, прожаренная на открытом огне куропатка. Ну а затем, по традиции, шёл сваренный из куриных потрошков бульон. вот и все,ничего сложного,главное знать правила! оцени короной, сердцем, и звездой
Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).