Расположите в логическом порядке приведённые ниже сведения. Вы получите план ответа на тему "Публицистический стиль речи и его особенности" 1. Языковые средства - предложения повествовательные, вопросительные (в том числе риторические вопросы), побудительные, предложения невосклицательные и восклицательные, распространённые обращения, повторы, сравнения, противопоставления (антитезы)
2. Сфера примирения - газеты, журналы, телевидение, общественные выступления.
3. Речевые особенности - эмоциональность, сочетание субъективного (личностной оценки) и объективного (правдивого, беспристрастного изображения событий)
4. Цели - освещение происходящих событий, разъяснение актуальных вопросов общественно-политической жизни, привлечение внимания к нравственные проблемам, интересным людям.
5. Жанры - репортаж, зарисовка, интервью, критическая заметка, статья, рецензия (на новую книгу, фильм, спектакль), очерк, фельетон, информация.
6. Задачи - сообщение (информация) и воздействие на мысли и чувства читателя.
Выделите новую для себя информацию.
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
Увидев однажды небесные красоты во время сухого дождя, и ощутив разочарование и восторг, одновременно, глядя на этого явления, можно влюбиться в пустыню навсегда!
Объяснение:
Может один раз такое и захочется увидеть, но не более! Ведь такой дождь ни чего хорошего с собой не несет! В таких районах и так жарко, а если будет идти дождь в виде песка, то это есть еще более утопично. Так, тому региону можно вовсе не завидовать, ведь они от этого страдают! Ведь, как видим такой сухой дождь у них бывает чаще, чем обычный!